❄️Заказ❄️

38 2 2
                                    

      ~Реакция на то что Т/И айдол~
(Айдолы - молодые азиатские поп - звезды, фактически совершенные люди. Они умеют не только петь, танцевать, но и обладают идеальной внешностью.)
Спасибо lulu_princesshi за заказ!
       ♪(*^^)o*o(^^*)♪♪(*^^)o*o(^^*)♪

                

                 ~ Обычные сансы~
Классик:
Что ж, этот парень явно был слегка удивлен, ведь его подруга не просто человек с сильной душой в этом мире, но и прекрасная певица. Он всегда знал, что ты идеальна, но не думал о том, что ты можешь оказаться айдолом, ведь ты очень сильно стеснительная личность. А ведь все началось с обычного разговора, в комнате санса, где он и узнал тебя, по сути, как нового человека.
- Да, вот такая у меня работа, и она мне нравиться.- ты неловко почесала затылок и немного покраснела.
- Я рад за тебя, конечно я был немного удивлен, но уверен, что тебя ждет большой успех.
  *・゜゚・*:....:*''*:.. ..:*・゜゚・*
Что же, этот парень удивился, что такая стеснительная девушка является айдолом, но он в принципе доволен этим, и рад, что тебе нравиться твоя работа. На твое удивление санс знал что значит «айдол».

Фелл:
Парень был удивлен и раздражен одновременно. Удивил его тот факт, что его подруга не просто там, какая то обычная девушка, а айдол. Конечно пришлось ему объяснять кто это, потому что он и не думал, что такие люди бывают.
Раздражало же его то, что у тебя есть много поклонников, которые могут и приставать с вопросами к тебе, ведь ты хоть и хороший человек, но можешь быть не очень сдержанной в плане своих эмоций, поэтому лишняя осторожность тебе не помешала бы.
   *・゜゚・*:....:*''*:.. ..:*・゜゚・*
Как я и говорила, Фелл удивился, услышав, что ты айдол, но был раздражен тем фактом, что к тебе могут приставать именно поклонники, поэтому решил, что будет посещать твои концерты и если что защищать тебя.
Ревность - сильная штука, но он никогда не признал бы, что ревнует тебя к твоим поклонникам.

Блуббери:
Сначала парень не совсем понял, что ты сказала. Тебе пришлось ему объяснять кто это такие. Он достаточно быстро все понял. Парень искренне радовался за тебя, ведь ты и правда была идеальной, о чем он тебе скажет. Без обнимашек конечно не обошлось, ведь каждая ваша встреча начинается именно с них.
   *・゜゚・*:....:*''*:.. ..:*・゜゚・
Думаю тут и так стало понятно, как парень отреагировал на то, кем ты являешься и работаешь, по этому без комментариев.

Реакции сансов из разных вселенных на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя