Стол заказов

13 1 0
                                    

Итак, мои дорогие читатели, я открываю стол заказов. Принимаю любые ваши идеи и фантазии, а так же хочу извиниться за ооооочень долгое отсутствие. Для своего же оправдания хочу сказать, что у меня сначала было немного выгорание, потом же я перестала интересоваться и фанатеть по фандому Андертеил. Но это не значит, что я ухожу из него, нет. Просто у меня закончились идеи, конечно, были некоторые, но они быстро забывались на фоне всех проблем и тд. Также я недавно приехала из лагеря, поэтому надеюсь на ваше понимание.

У меня еще появилась идея открыть новую книгу по фандому 13 карт, тк я тоже там состою. Надеюсь вам понравиться эта идея.
Также, чтобы заладить свою вину, я постараюсь сегодня ночью (если не вырублюсь конечно) написать одну краткую историю, которую придумала уже на ходу.

Также хочу немного поделиться своими впечатлениями по поводу этого лагеря.
Он очень классный, крутой и тд. Он называется start energy, если кто-то заинтересовался. Там очень вкусно кормят, и самое главное, что еда сбалансированная, то есть можно похудеть (не знаю, зачем вам эта информация конечно, но допустим). Также там очень много классных мероприятий, и два самых классных это когда мы снимали мьюзикл и у нас был день Валентино ( когда мы дарили всем валентинки) было очень круто! Помимо этого мы играли в лазертак, занимались фехтованием, и просто соревновались между отрядами. Кстати соревновались на звезды, т. е. у какого отряда больше всех звезд, тот получает очень классный мерч, а именно майки, шопперы, кружки и блокноты. Очень круто, потому что отряды делятся на дивизионы - младший дивизион, средний и старший. Я была в старшем дивизионе, и к сожалению наш отряд не выиграл, но ничего страшного, тк нам все равно подарили майки ( как и другим не выигравшим отрядам), хоть и немного другие. Я очень довольна тем, что каждый вечер были классные дискотеки, где можно оторваться по полной как с вожатыми, так и с детьми, это очень круто! Мне все понравилось, тк я испытывала очень много положительных эмоций и вечером они выходили наружу, это самое классное, я получила много позитивных эмоций. Очень жалко, что пришлось уехать, я буду очень скучать за вожатыми и своими друзьями. Вообщем всем советую, тк лагерь реально запал мне в душу ( а я не люблю лагеря, и это мягко сказано), поэтому если хотите поехать в лагерь, да еще и с друзьями то посоветую вам этот лагерь.
Всем спокойной ночи, люблю вас💋💋

Реакции сансов из разных вселенных на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя