Ангел с золотыми крыльями

18 3 0
                                    

Когда-то, в одной далекой, забытой вселенной жила одна очень красивая девушка. И так случилось, что она была рождена в семье музыкантов, которые из поколения в поколение продолжали жить, работать и учиться, чтобы играть красивую музыку. И, казалось бы, судьба этой юной девицы уже была решена, пока она не начала бороться за неё. Дело все было в том, что она не хотела продолжать семейное дело, а хотела стать хорошим и востребованным врачом, тк с самого детства любила изучать все живое, и не важно, растение это было, или еще какой живой организм. Ей просто приносило удовольствие наблюдать за всем живым.
И однажды, когда у девушки должен был быть урок сольфеджио , она впервые в жизни прогулять его, потому что ей было всегда скучно. Но к сожалению без разборок дома и истерик от отца не обошлось. И
-Мам, пап, я дома- быстро проговорила девушка и направилась к себе в комнату, ведь понимала, что без разбирательств не обойдется.
-Так, [Ваше имя], подойди сюда.- Грозным тоном сказал отец.
-Сейчас.- сказала девушка и спустилась со второго этажа дома на кухню.
-Почему мне твой учитель по сольфеджио сказал, что тебя не было на уроке? Тебе вздумалось прогуливать занятия? Или что случилось? Я жду от тебя ответа.- От такого тона побежали мурашки, но героиня хотела сказать, что не хочет заниматься уроками музыки, а хочет просвещаться в другой сфере, а именно - врачевание.
-Пап, тут такое дело....- она собралась с духом, чтобы выплеснуть все накопившиеся эмоции и попытаться как-то сгладить все острые углы, а не подливать масла в огонь - вообщем.. я.. не хочу быть музыкантом.. я хочу стать врачом..- повисла минута молчания. Казалось она длилась целую вечность, потому что от услышанного отец немного, можно сказать, выпал из реальности этого мира.
-Почему это?!- девушка вздрогнула от крика отца, тк не ожидала такого.
-Нуу... мне потом это нравиться больше, чем уроки сольфеджио, или играть на скрипке.- попыталась ты объяснить.
- Нет. Я сказал нет и точка. В нашем роду все были музыкантами. Я не позволю, чтобы моя никчемная дочь стала каким-то там врачом. Хочешь чтобы тебя забыли? Поверь, врачей очень много в этом мире, а музыкантов почти не осталось, поэтому ты будешь заниматься музыкой. Все, я больше ничего не хочу слушать, или в свою комнату.- твердо сказал папа. Девушке захотелось сразу же расплакаться от услышанного, но она еле сдержала свои слезы, ведь папа не любит когда плачут, особенно его дочь, ведь это проявление слабости. Девушка зашла к себе в комнату и расплакалась, ведь понимала, что все таки ей быть музыкантом, а не врачом, но она твердо поставила себе цель - добиться расположения её папы, чтобы он разрешил ей быть тем, кем она хочет. Но если нет - то она, увы, пойдет на крайние меры.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции сансов из разных вселенных на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя