Начало запутаной истории

120 13 11
                                    


*удар*
Никрон: Черт как это вышло. - сказал держа за голову которая болела из за сильного удара - хорошо что ещё в активе остался.

Из коредора было слышно стон боли.

Никрон: Метофрост ты жив.

Метофрост: Да. Но у меня небольшие проблемы, можешь помочь? - сказал он с шипение от боли.

Никрон ели как смог выбраться из обломков уже бывшего коробля. Он питался стабелезировать свои системы и двинулся в сторону Метофроста. Когда он уже подходил к нему он увидел проблему о которой говарил Метофрост . Его брата предовило ногу, и он не мог вылести без помощи.

Никрон: Вот тебе и Мягкая посадочка - сказал он с умором смотря на своего друга.

Метофрост: Хахаха, как смешно - посмеялся наиграно, но сразу же продолжел - не хочешь уже помочь, или мне так и продолжать так лежать?

Никрон: Хорошо хорошо мистер серьёзность - сказал с насмешкой, и начал помогать.

Когда Никрон помог своему брату вытащить ногу и подняться, они оба начели выбираться из обломков. Они вывыбрались и начели обсуждать дальнейшие действия.

Метофрост: И что теперь будем делать на не известной планете?

Никрон: Не переживай во первых я эту планету изучал давным давно и её название " Земля ". А во вторых сдесь на сколько я знаю должн быть энергоном и не только . - сказал он это осматриваясь по сторонам.

Метофрост: Уже стало спакойно, веть я о ней слышал от опи - сказал он с облегчением - ладно тогда пошли искать временное укрытие от местных белковых. А то превлечем много внимание а нам это не над... - не успел договариться мех как между ними пролетел выстрел.

10 минут до этого на базе автоботов

Ретчет: Оптимус я уловил сигнал неизвестного коробля потервевшее по всей видимости крушение в лесу.

Оптимус: Ты можешь определить чей это корабль, десептиконов или автоботов.

Ретчет: нет не могу что-то или кто-то намерено не даём мне это выйснить.

Оптимус: Хорошо тогда открывай граунд бридж вдрук там раненые автоботы - сказал он без единой имоции - Балкхед Бамблби и Ретчет готовьтесь к выезду.

Выходя из портала неподолеку от коробля они сразу же актевировали оружее на всякий случай. Тут Бамблби увидел двух мехов и решил сделать предупредительный выстрел что бы привлечь внимание. И это срабатало.

Никрон хотел уже скрыться но их держали на прицеле четыре не знакомых бота. Автоботы подошли к ним и оптемус задал вопрос.

Оптимус: Кто вы такие?

Никрон: Тебе это не нужно знать - сказал он со злостью.

Балкхед: А ну не играй с нами, веть вы у нас на прицеле.

Метофрост: Вы думаете нас так легко запугать вы недоделаные.... - не успел договарить он как появились вихоконы.

Вихиконы направели своё оружее на автоботов и не известных им мехов.

Продолжение следует...
_______________________________________

Приветствую всех тех кто потритил своё драгоценное время для того что бы прочитать это произведение и также благодарю вас. Главы будут выходить (надеюсь) через каждые 2 или 3 дня заранее прошу прощения если не успею. Прошу прощение за ошибки если они есть =)

Ударения падает в именах главных героев на последний слог.

 Сыновья Мегатрона Место, где живут истории. Откройте их для себя