Глава 9

465 35 1
                                    

– Ну как устроилась?

Тетка перехватила меня у самых ворот академии, когда я собиралась в город, пополнить нервные запасы. Попытка убийства, странное поведение руководства и первый рабочий день подкосили, требовалось срочно повысить настроение. В Меробейте с этим легко, полно магазинов, кондитерских и прочих милых женскому сердцу мест. Правда, я собиралась заглянуть еще в два, не столь романтичных. Во-первых, на почту, осторожно справиться у бывших соседей, не разыскивал ли кто. Во-вторых, в магическую лавку. Зелье правды – вещь противозаконная, но готовится из обыденных ингредиентов. Самый главный – знания – не продавали, ненужных вопросов не возникнет.

Обернувшись, я помахала Хвиин. Надеюсь, выражение лица не слишком кислое. Делиться с теткой хроникой побед и поражений не собиралась. Можете считать черствой, неблагодарной, но все свое ношу в себе. Да и не маленькая девочка, чтобы нуждаться в сочувствии и поддержке. Та же Хвиин ее у меня попросила, уговорив остаться. Темные ведьмы сильные. Иные не выживают.

– Спасибо, все хорошо. Даже лучше, чем в Баши. Чистые комнаты, вкусная еда, вменяемое начальство.

Хвиин недоверчиво уставилась на меня, словно видела насквозь. Я спокойно выдержала ее взгляд, даже бровью не повела.

– Дженни, я к тебе со всей душой...

Тетка недовольно поджала губы.

– А я что?

Вспомнила о планах с вареньем и расплылась в улыбке. Ох, не стоило, вышел оскал.

– Вся в отца пошла! – сокрушенно пробурчала Хвиин, подойдя ближе. – Никогда его не видела, но уж точно не в мать.

Пожала плечами.

– Я просто ведьма и просто устала. Думаешь, легко приструнить десятки студентов, привыкших к свободе. Когда там умерла Миён? Пару месяцев назад?

Вроде спросила вскользь, для разговора, и навострила уши. Тетка попалась в ловушку, ответила:

– Так в апреле, двенадцатого числа.

Ничего себе! Первое письмо ректора пришло в июле. Логично: я значилась в конце списка кандидатов на вакантную должность.

– Я к тому и говорю: распоясались, отвыкли учиться. Темные ведьмы сменялись одна за другой, декан обмолвился, все сбегали.

𝓕𝓪𝓶𝓲𝓵'𝔂𝓪𝓻𝓪𝓶  sʟᴏᴠᴀ ɴᴇ ᴅᴀᴠᴀʟɪ!Место, где живут истории. Откройте их для себя