Преподавательская гудела. Несмотря на то что часы отсчитывали последние минуты до начала занятий, к студентам никто не спешил.
Сегодня я проспала. Простительно, учитывая обстоятельства. Восстановление требовало массы физической энергии, а пополнить ее легче всего во сне. Я пока не успела изучить механизм действия драконьей крови, но догадывалась: дело в особой регенерации Крылатых лордов. Какое счастье, что Тэхён не пожалел для меня столь ценной субстанции!
При мысли о ректоре на лице отныне возникала глупая улыбка. Приходилось одергивать себя, напоминать о поцелуе в дверях и глупой ревности к Чонгуку. Последняя могла вылиться в крупную проблему. Становиться собственностью дракона я не собиралась, придется с ним поговорить. Только когда, вопрос открытый: Тэхён уехал вскоре после допроса Сыльги и с тех пор не объявлялся. Минуло уже четыре дня, я начала волноваться. Студенческий приятель Чонгука легко мог расправиться с ректором. Проклятие проклятием, но мы имели дело с чрезвычайно сильным некромантом. Понятия не имею, кого он там притащит из-за Грани в следующий раз, вряд ли гарпию.
Словом, причин для беспокойства хватало. Вся надежда на работу, может, отвлекусь. Если я в третий раз сунусь к Розэ с вопросом, не вернулся ли ректор, она точно запишет меня в его любовницы. Да и должна же быть у женщины гордость? Захочет – сам зайдет. А не захочет – никаких свиданий.
Заварив ромашковый чай, я погрузилась в медитацию, приводя чувства и мысли в порядок. Проклятия жестоко мстят за малейшую небрежность.
– Дженни?
Вздрогнув, подняла голову и вопросительно уставилась на Наён. Спорим, сейчас про ромашковый чай спросит. Совру про бессонницу.
Ведьма пару минут пристально разглядывала меня, удивленно и недоверчиво, и наконец выдала:
– Про Сыльги правда? Это ты ее?
– Что – я?
Устало потерла виски. Накрылась моя медитация медным тазом.
– Не скромничай, все уже знают.
Наён пододвинула стул к моему столу и по-хозяйски положила на него локти. Остальные притихли, во все глаза уставились на меня. Я гулко сглотнула. Не нравилась мне роль местной знаменитости.
– Ты ведь ее прокляла, – не унималась ведьма.
Час от часу не легче! Сейчас обвинит в преждевременной кончине несчастной стихийницы и потребует публичного отравления мухоморами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓕𝓪𝓶𝓲𝓵'𝔂𝓪𝓻𝓪𝓶 sʟᴏᴠᴀ ɴᴇ ᴅᴀᴠᴀʟɪ!
FanficЕсли в академии объявилась темная ведьма - жди беды! А уж если в качестве питомца у нее вселившийся в кошку кладбищенский дух, преподавателям лучше сразу коллективно подать в отставку. Но ректор академии не привык пасовать перед трудностями. Подумае...