– Присаживайтесь!
Декан скупым жестом указал на стул. Непривычно сухой тон заставил насторожиться. Мне явно собирались устроить разнос.
Я лихорадочно припоминала последние недели и упорно не находила поводов для выговора. Занятия проходили гладко, в туалете я тоже больше не плакала, расписание соблюдала, даже успела сдать план работы в срок.
– Ничего не хотите мне сказать, госпожа Руби? – Голос Чонгука мог заморозить воду.
Недоуменно покачала головой и присела на краешек стула. Декан не спешил занять место за столом, чем еще больше нервировал. Опершись поясницей о край столешницы, некромант буравил взглядом из-под насупленных бровей. Сложенные на груди руки заранее отметали возможные возражения.
– Зато я хочу, – так и не дождался моих признаний декан. – Полагаю, вам лучше объясниться со мной прежде ректора.
– Ректора? – удивленно переспросила я.
Ситуация окончательно запуталась и вряд ли относилась к учебному процессу. Разве только меня собирались уволить.
– Именно, – кивком подтвердил Чонгук. – Подобные дела в его компетенции. Вам повезло, что я некромант.
– В чем именно повезло?
Подобрав ноги, я напряглась, пытаясь по выражению лица собеседника угадать, куда он клонит.
– В прямом. Духи сначала сообщили мне, но не сомневаюсь, лорд Ким тоже в курсе. Если нет, мне придется ему сказать.
– Может, и мне заодно? – раздраженно прервала я обмен недомолвками. Если собрался распекать, распекай, а не устраивай угадайку. Или декан надеялся, что я еще в чем-нибудь признаюсь, более серьезном, поэтому так давил. – Вы меня к позорному столбу пригвоздили, глазами сверкаете, так хоть поделитесь степенью моей вины.
Чонгук хмыкнул и, отлепившись от стола, шагнул ко мне.
– Женщины обладают потрясающим свойством – изображать невинность.
– Попрошу не обобщать! – Я тоже умею обороняться. – Ничего я не изображала.
– Я был женат на ведьме, – напомнил декан.
Понятно, на что он намекает. Изучил, мол, вашу породу вдоль и поперек.
– Ключевое слово – был. – Я отзеркалила сложенные на груди руки некроманта и высоко подняла подбородок. – Вы имели бы право разглагольствовать о ведьмах, только если бы не развелись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓕𝓪𝓶𝓲𝓵'𝔂𝓪𝓻𝓪𝓶 sʟᴏᴠᴀ ɴᴇ ᴅᴀᴠᴀʟɪ!
FanfictionЕсли в академии объявилась темная ведьма - жди беды! А уж если в качестве питомца у нее вселившийся в кошку кладбищенский дух, преподавателям лучше сразу коллективно подать в отставку. Но ректор академии не привык пасовать перед трудностями. Подумае...