Что ?
- просто посмотри какая красавица !
- вся в меня .
- вообще то в меня !- кто то спорил . У меня очень слабое тело . Я помню все мои техники . Мой резерв чакры до сих пор такой же .
- как назовем ?- это был мужской голос .
- Мирланда - ого красивое имя . Мне понравилось . Только эмоции не отразились на моём лице .
- она какая то серьезная .- ха ха . Перешёл бы через то что я . Тоже был бы с мордой кислой .
- ну ничего . Я думаю нам просто повезло . - сильная боль , кроме усталости была во всём теле . Я ребёнок . Я помню это чувство . Когда впервые появилась в этом аниме . Так стоп сейчас же Наруто да почти всем по 17-18 лет ! Как подружусь с Гаарой ?
" Система говорит. Вы должны не подружится а быть для него лучшим шиноби "
И вдруг я поняла . Моя внешность такая же как и в прошлой жизни . Ну ладно . Буду как и в прошлой жизни носить маску. Только не на пол лица а
на всё .
Вот такую :Из за этой маски , мне кажется даже родители не знают моего лица .
Я наверное буду вести дневник и по нему вы возможно поймёте всю мою жизнь . Я буду вам показывать дневник до тех пор пока мне не исполнится 13.
1 день
Родители меня наругали за маску . Они подумали то что я её украла .
Сегодня они у меня просили прощения за за маску . Так как когда они пытались найти её обладателя , все говорили то что у них нету такой . Конечно я сама её сделала . Как странно а вы знали то что этот дневник я начала вести в шесть лет ? Так вот сегодня я иду в академию ! Меня многие полюбил и многие в нет. Некоторые просто забили на меня . А вот все захотели увидеть моё лицо . Ну и хер с ними. Ура ! У меня появился друг . Ну как друг , другом сложно назвать , наверно знакомый . Я дала себе слово , привязываться с кем как к другу или же кому то больше , категорически запрещается . Я перекрасила себе волосы на красный . Меня конечно наругали за это . Но отстали со временем . Ого оказывается в академии Суны не так скучно. Столько интересных ребят . Некоторые даже красивые слишком . Меня заинтересовала одна девочка . Необычайно красива . От неё исходит большое ки. Для меня это конечно фигня . Но для такого возраста это невероятно . Эта ки... Она как будто чёрная . Так и чувствую. Техники . Техники которые она знает , эти техники знает только один человек . Учиха Сарада ? Нет но она походу тоже из клана Учиха . Интересно Саске это знает ? Хе хе очень было бы интересно узнать его лицо . Ой я его представила , хаха. Эта девочка представилась как Вэлла .
Знаете что я вспомнила ? Я не видела своих учеников. Когда умирала . Они же были на задание ! Походу Конохе не повезло . Они встретятся с самой силой учеников Акио . Они поплатятся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Наруто 2 том .
AdventureЯ умерла . Меня все предали . Даже мой призыв . Я переродилась снова . Я надеюсь мы больше никогда не встретимся. Присутствует яой ! И 18+(возможно сделаю ) И ещё редко будут меняться лица , в основном от Мирланды (Акио )