4 глава

50 9 0
                                    

Так, есть ! Пещеру не кто не нашёл ! Эту местность вообще походу забыли. Да там есть все мои вещи . Они не были повреждены . Хотя я же поставила иллюзию на эту местность . Что тут просто обрыв . Странно то что ещё ни кто не захотел проверить обрыв .

А нет слышу голоса . Это походу Боруто и Шикадай ? Так женские голоса тоже слышны хоть и не так часто . Они направляются к ... Моему дому ?
Нет , нет ,нет ! Они не должны попасть на эту местность но и меня они не должны увидеть . Так Боруто меня видел с маской и костюмом что сейчас на мне. Точно хёнге !( Подправьте если не правильно , просто месяцев 3 - 4 не смотрю Наруто ) Так можно перевоплотиться в меня из прошлой жизни ! Тоесть поза прошлой жизни или поза поза прошлой жизни? А хотя пофиг .
Так я стала как тогда , когда я была ещё обычной девочкой. И писала контрольную . Так ладно не будем вспоминать больное.

- Интересно по фоткам в интернете тут не было обрыва .- Сарада Учиха. Та которую шиперят с Боруто . Не осуждайте но я Бору люблю больше когда он с Мицуки .
- Да тебе всё не нравится ! Вдруг тут какой то бой был - Боруто ты такой честно не очень умный , но , и тупым назвать его нельзя . Хоть информация от него довольно глупая , но, смысл в этих словах есть .
-Такой что он целых 100 метров в длину, и 558 в ширину ? - ха . Шикадай до сих пор ленивый но , умный.
- А я предлагаю пойти и посмотреть что там !- Чо Чо (Чоу Чоу) до сих пор с чипсами . Ха было бы прикольно если бы я была её лучшей подругой, и она давала мне чипсы. Был бы кайф. Но всё таки очень непривычно видеть чипсы . Всё таки 21 лет не видела их .

В итоге они пошли посмотреть обрыв . Я решила действовать .
- хай !- они меня не видят . Но если Сарада включит свой шаринган то тогда будет вообще не круто .
- кто здесь ?- все по вытаскивали кунаи . Кроме Сарады она достала из своей сумки сюрикены .
- зачем вы меня потревожили ? Вы же понимаете на что пошли . Каждый ваш шаг мог стать для вас концом ! - если честно то я говорила правду . Один не тот шаг и вы либо в ловушке , либо увидите тот свет. Просто вся местность в ловушках и тд .
-А ? Я одна это заметила ?- Сарада что же ты заметила ? Хотя либо меня , либо то что нету обрыва .
- Что ? Что ты заметила ?- Боруто ... Ты весь в отца ! Вот такой же . Первым полезу драться . Первым спасу . Того спасу . Прям невыносимо .
- Обрыва нету . Он только что был но стоило мне приблизится на шаг . И его уже нету - точно она немного дальше своих друзей .
- О чём ты он тут есть .- Шикадай ты тупой или да ?
- А вдруг иллюзия пространства ?- Нет вот что что а Химавари тут единственная умная .
- Что ? Что это ?- Боруто как всегда
- Иллюзия пространства. Это сможет сделать человек с силой джоунина и выше. Обычная иллюзия может быть на довольно маленьком расстоянии. Из за чего человеку приходится довольно таки не просто , если ему нельзя покидать зону . А иллюзия пространства это- когда человек может ходить от 50 метров до , 400 метров или больше . - Химавари я тебя обожаю!
- Никогда не слышала - Сарада а ты то куда ?
- Вы походу забыли моё присутствие - я старалась сделать голос более железным как робот . Но голос девочки всё таки проскользнул.
- Ребёнок ?
- Шикадай ты что ? Тут говорил человек с железным голосом и ты думаешь что это ребенок?- Боруто .

555 слов . Красивое число вот и решила написать .

Попаданка в Наруто 2 том . Место, где живут истории. Откройте их для себя