10 глава

43 5 2
                                    

Я лох...  Ну и чё делать? Всё спалилась .
- Что ? Что ты только что сказала ?
- А ты чё глухой или с воспоминаниями туго ?
- Ты Акио-сан ?
- Нет я Мирланда Сэньеро!- пытаюсь выкрутится . Дайте мне удачи .
- Тогда откуда ты знаешь то что мне говорила Акио- сан? И почему ты так сказала будто ты и есть она ? - Кай явно настроен серьезно.
- Что вы ко мне пристали? Отойдите !- Я просто пошла от туда.

Да бл@ть он з@ебал ! Как можно на меня напасть ? В лицо кулаком и всё ... Хотя нет , спустя все эти года у него походу увеличилась устойчивость.

Ладно ещё раз только по паху . Да ему насрать ! Он меня бесит . Ладно не хочет по хорошему будет по плохому .
Сначало по лицу , отпрыгиваем обманный удар ногой и по кулаком в живот. Всё он проиграл , на всякий завяжу а то вдруг он тот ещё .

Pov Kai
После того как я вырубился я услышал голос . Он так и смеётся надо мной ! Будто это Акио-сан .

Когда я очнулся я услышал слова .
- Проснулся ?
Я сначала не понял смысл слов , потому что сил мало было после того как я вырубился . После всех размышлений , я вдруг понял то что связан . Связан ! Она за кого меня принимает. ( Я не знаю как это слово пишется )
- Очнулся ? Вот и отлично , давай быстрее а то команда без нас уйдёт - Я посмотрел с недоверием на девчонку, но , быстро согласился .
- Ты развяжешь меня ? - Девочка посмотрела на меня и принялась развязывать. Так стоп , она разве не Акио-сан ? Ладно пропустим , потом поговорим .

Pov Merlanda
Я начала развязывать Кая , но услышала шипение. Точно я же ему кровотечение на животе не остановила !

Я сразу пошла за перекисем . И бинтами. Когда я подошла , тот был будто полу дохлый . Хотя он притворяется , по бровям видно . Я подошла и начала обрабатывать рану . Он шипел , хотя это понятно он же опытный и его мало ранили.  Вот и шипит .
- Сними жилетку и кофту .
- Ты чё ?
- Ну мне же надо забинтовать !- На самом деле я обработала рану потому что там была дырка в кофте вот и обработала .
Он начал снимать кофту . И посмотрел так будто я та самая смазливая девочка которой нужны только парни . Но походу не дождавшись того чего ожидал он просто сел , и кстати он знатно так удивился .

- Ай ! Не так туго ! - Кай посмотрел на меня с яростью .
- Если хочешь жить терпи !

В итоге я его всё таки забинтовала .

Мы начали быстро собираться . Ну я девочка люблю переодеваться так что одеваем новый прикид .
Вот вам шедевр на миллион долларов.

Да тут есть юбка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да тут есть юбка . Но мне он понравился! Поэтому одела . А также одела ботинки. А не туфли , сражаться же будет не удобно. 

Короч собралась я за 5 минут.




Когда я выходила меня уже поджидали. Я пошла вместе со всеми .

Пока мы шли на нас напало пару разбойников . Ну как всегда . Хотя по нашей удаче и то что мы главные герои . Тут будет жесть .

Пока мы шли я нашла что то странной на дереве , будто глаза . Но замаскированные под дерево , но , очертание и выпуклость есть. Понятно, за нами следят.

Сенсей это тоже заметил. По глазам видно, он насторожен . В нас полетело что то с необыкновенной скоростью.
-Пригнись ! - Такое чувство то что я заорала и оглушила всех .

Кай взял за руку младшую сестру (клиентку) а я Боруто и старшую сестру.(клиентку.) Сарада вовремя активировала шаринган и пригнулась . Шар пролетел над нашими головами , я почувствовала жар . Если бы он до нас дотронулся , он бы нас сжёг !

-Аккуратно не дайте этому шару дотронутся до вас ! Он вас убьёт !

Я посмотрела на место где был Боруто , его там не было . Чёрт он побежал туда где противник. Ну что за мальчишка. Я быстро побежала за ним и остановила .
- Что ты делаешь? С головой не дружишь ?
- Мы должны уничтожить врага , разве не это предназначение дается для ниндзя?
- Да , но ты не подумал головой . Убить можно только того от которого мало толка . А в этом человеке может быть информация! Так что подумай хорошенько прежде чем делать. - Я посмотрела на Боруто а тот опустил голову.
- Не унывай и иди помоги сенсею . Делай то что он говорит ! Но не делай поспешный действий или выводов . Или поспешных действий которые можно легко заметить .
- Хорошо .
Мы оба говорили шепотом. 

У нас рекорд 684 слова !

Попаданка в Наруто 2 том . Место, где живут истории. Откройте их для себя