Думаю можно потом продолжить дневник эта глава будет посвящена этому человеку: naimka_vitaminkkka. Этот человек проголосовал за все мои главы . И даже перешёл на 2 том . Другие тоже конечно читали мой фанфик . Но сейчас они походу его забросили . Спасибо вам!
- Где я ? Гаара сама ?- девчачий голос прошёлся по офису . Он такой можно сказать наивный но в тоже время готов убить тебя морально .
- Мирланда . Прости , тебе придётся жить в Конохе - боже , я хоть и не обижаюсь на него . Но его причёска . Она ужасна !
- хорошо Гаара сама . Но что тут делает хокаге сама ?- на меня посмотрели пять пар глаз . Ого а я других и не заметила .
- бать . Кто это ?- Боруто? Честно то я его ненавидела в аниме . Но блин он такой милый оказывается . Не то что в аниме . Мудак какой то .
- Боруто . Это Мирланда. Она будет жить в Конохе с этих пор .- ах как же я его ненавижу . Если б ты только знал . Эта ненависть к нему просто убивает .Интересно а как выглядят мои ученики сейчас ? Нет , нет , нет и ещё раз нет . Вот вы представьте . Вы бездушный человек. Которого предали почти все . И вдруг поняли . Что очень хотите встретиться с учениками . Во вторых вы проявляете к ним грусть . Ведь представьте , вы приехали в свой дом , ждёте что вас встретит сенсей . И начнёт с тренировки которая стала для вас родной . И вам говорят то что она , ваш сенсей скончался . Это ведь невыносимо . Особенно жалко солнечного мальчика ( надеюсь вы поняли кто это ) , у него ведь умерли родители , а сейчас узнаёт об этом.
- тебе выдадут дом . - иди знаешь куда ? А вот иди ка ты наху... Так чё то я перегрелась . У меня ведь есть моя же пещера . Надеюсь то что этот долбаё ой тоесть хокаге не нашёл его .
Чё ? Это что моя квартира ? Да даже свалка лучше этого . Хотя наверное передалось от третьего . Ну да , ну да . Не ну вы бы это видели. У Наруто дом в детстве был и то лучше .
Я думала его жизнь хоть чему то научила. Я конечно не в обиду фанатов Наруто но блин , он же такой долбаё.. !
- это ваша квартира .- спокойный голос прошёлся по коридорам. От чего начало тошнить . Ха угадайте кто ? Это же сам легендарный копирующий ниндзя который скопировал три тысячи техник( или сколько там ?) Его зовут Хатаке Какаши ! Не ну а вы чё ожидали . Там будет какой то новый чел ? Не не не .
- а я и не знала то что это моя квартира .- усмешка появилась на моём лице . Интересно от чего у меня появилась эта привычка ?
- ох тогда рад был помочь напомнить - чёртов оптимист . Хотя он меня и не предавал . Но и не помогал . Можно сказать то что нейтрал. Но слепо доверять то же не следует.Ладно я пошла пока что в пещеру . В квартире сделаю своего теневого клона . И поставлю иллюзию того что всё вещи расставлены . А теперь в пещеру. Интересно там всё таки вещи остались и не кто не нашёл пещеру ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Наруто 2 том .
Phiêu lưuЯ умерла . Меня все предали . Даже мой призыв . Я переродилась снова . Я надеюсь мы больше никогда не встретимся. Присутствует яой ! И 18+(возможно сделаю ) И ещё редко будут меняться лица , в основном от Мирланды (Акио )