9 глава , миссия .
Мы просто уже несколько месяцев искали кошек , и собак. Мы идём к хокаге . Надеюсь хотя бы сегодня нормальное задание .
- Здравствуйте хокаге-сама - Кай и Лила поклонились в пояс.
-Здравствуйте . Сегодня в вас задание поймать кошку...- не договорил хокаге как его перебила я .
- Хокаге- сама я понимаю то что это грубость. Но можно задание чутка сложнее ? -( Говорю сразу я не смотрела Боруто ! Поэтому выдумаю персонажа ) Сказала я
- Цыц !- Лила оглядела меня строгим взглядом.
- Ладно ! Но ! Я не дам вам ранг миссии выше В так что всё ,и не спорить !
- Хорошо хокаге - сама . Какое у нас задание ? - Кай обвёл всех нас взглядом.
- Вам нужно охранять этих девушек . Они хоть и сильные но для подстраховки, как сказал тот кто мне дал письмо с этим заданием .Мы встретили девушек нормально , если это так можно назвать. Боруто посмотрел на них непонятным взглядом, Сарада поздоровавалась с ними , Кай и Лила поклонились , я посмотрела на них холодным взглядом но из вежливости поздоровавалась. Они нас хорошо приняли .
- Кай-кун и Лила-чан , куда мы идём? - Задала вопрос старшая .
- Мы идём расправлять палатки. - это хорошо а то я уже устала ходить 6 часов .Пока все разбирали палатки , я спокойно сидела на пеньке . Я прикрыла глаза веками , но , что то дотронулась до моего плеча от чего мой рефлекс вбить это существо в землю сработало . Это оказался Кай .
- Что вам нужно ? - немного грубо сказала я .
- Хотел тебя спросить .
- Что именно ?
- Откуда ты узнала про моего сенсея ?
В этот момент я реально запаниковала ! Что ему сказать?
- А , э ... - Кай уставился на меня проницательным взглядом.
- Откуда ты её знаешь ? - Более грубо спросил он .
- Мне о ней рассказывали ! - Сказала я то что мне первое пришло в голову .
- Кто ?
- Я не помню это было из детства - Выкрутилась .
- Ладно , но , зачем ты носишь маску на всё лицо ?
- Просто ...- замялась я .
- Просто , просто все вы так говорите !
- Я сама захотела скрывать лицо .
- Зачем тебе это надо ?
- Чтобы потом меня не поймали .
- На тебя кто то охотится ?
- Нет на всякий случай .
- Понятно . - Кай явно мне не доверял .Я спокойно опять села на пенёк . Кау вдруг на меня напал бл@ть Кай. Он пытался снять маску ! Он смог увидеть только мои глаза . И походу он их узнал .
- Ты , ты !
- Я , я. Что я ?
- Вы Акио-сан ?
- Нет . - Ну это я и мои отговорки.
- Но твои глаза !
- Что с моими глазами ? - Так стоп как он увидел мои глаза ? Бл@ть заеб@ли . Так сорри прорвало .
- А , ты про это . Ну наверное совпадение ?
- У Акио - сан ! Только у неё были такие глаза ! - Походу я не подумала. Потому что всё его детство говорила называть просто Акио ! И поэтому сказала это ...
- Да хватит я тебе всё детство говорила называть меня не Акио - сенсей не Акио - сан , а Акио !
- Что ?- Кай запнулся и посмотрел на меня . Я лох ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Наруто 2 том .
AventuraЯ умерла . Меня все предали . Даже мой призыв . Я переродилась снова . Я надеюсь мы больше никогда не встретимся. Присутствует яой ! И 18+(возможно сделаю ) И ещё редко будут меняться лица , в основном от Мирланды (Акио )