𝙋𝙖𝙧𝙩 2

798 21 1
                                    

?-Ал.ло, сл.уша..ю

-Дил, забери меня..

?-Изв..ин.и я се..йч.ас в др..у.гом ш.та..те. мо..жет ты.. п.озв..он..

И резко связь прервалась, послышались гудки со словами: "The subscriber is not available now, please try your call again later..".

Незнакомец последний раз взглянул на Т/и презренным взглядом и прикрыл глаза. Его хватка ослабла и он отпустил запястье девушки. А её телефон медленно скатился из рук парня на его грудь.

>ʍыᴄᴧи Ꭲ/и<
☁️-И что это только что было? ☁️

Девушка осторожно пприблизилась к незнакомцу и приподняла его лицо. Теперь она могла разглядеть его поближе, не боясь презрения и грубости. Его шикарные кудри, острые черты, красивые короткие ресницы.. Всё было идеально и неописуемо.

>ʍыᴄᴧи Ꭲ/и<
☁️-Боже, за что мне всё это? Что же делать? Он же умрёт..☁️

Девушка положила телефон в карман джинсов и подошла к парню. Сначала она не могла представить, как можно поднять его. Но спустя несколько минут решила, что надо не думать, а действовать. Когда она прикоснулась к незнакомцу, то почувствовала лёгкий аромат лесных ягод и мяты.. Т/и оценила эти духи, но не стала на них зацикливаться.

Немножко приподняв парня за талию, девушка окончательно осознала, что парень слишком тяжёлый для неё, но решила не сдаваться. Спустя 30 минут мучений девушка затащила парня до дома.
Т/и аккуратно положила его на диван, который находился в гостиной.

Спустя несколько минут гробовой тишины послышался резкий стон незнакомца:
-Агх..

Включив свет, девушка увидела окровавленные брюки.

*Видимо у него ранено бедро..
И, кажется, пуля так и осталась между мягких тканей и мышц..
Вот чёрт.., я же не буду снимать штаны первому встречному!?*

-Может я всё же позвоню в скорую?

В ответ была тишина, и лишь малые стоны парня приводили меня в чувство.

-Ну и что мне делать? Оперировать без медицинского образования и необходимых инструментов? Я так не могу..

Бросив несколько напряжённых взглядов на парня, девушка пустила маленькую горькую слезу. Вся эта ситуация давила на неё.. А особенно её голову доставали её же вопросы, по типу:

"О боже, Т/и, а если у тебя ничего не получится? И потом я буду виновата в его смерти.."

"А если я не так всё сделаю, и он потеряет возможность ходить..?"

Но все сомнения Т/и убрал парень, положив свою холодную большую ладонь на запястье девушки. Он аккуратно провёл кончиками пальцев по её кисти, и руки девушки затряслись ещё больше.

Незнакомец нашёл силы, чтобы открыть глаза. Он бросил свой взгляд на её глаза. Парень пытался найти в них спасение..

Хоть у девушки и тряслись руки от страха, но она всё же решилась на этот отважный поступок.

Найдя бутылку уникальной водки, которую ей подарила Райли, медицинские бинты и остренький н@ж, девушка вернулась в зал.

*Господи, скажите мне, что это всё сон.. просто страшный сон..!*

Посмотрев последний раз в глаза парня, которые были полны боли, Т/и наконец-то осмелилась и расстегнула ширинку брюк незнакомца. Немного стянув штаны, девушка всеми силами пыталась скрыть своё смущение, которые выглядело со стороны мило и застенчиво. Опустив глаза, она видела эту чёртову рану, в которой красовалась пуля.

*Передо мной сидит незнакомый парень в трусах, что за везение..*

Девушка продизенфицировала острие ножа и попыталась затронуть пулю, но из этого мало что выходило, лишь усилились болевые стоны.

Девушка старалась сделать "операцию" менее болезненной, и наконец у неё получилось достать эту чёртову пулю.
Обработав рану спиртом, Т/и перевязала бедро парня бинтом, а сверху завязала бантик.

-Вот и всё..

-Спасибо..

Девушка аккуратно стянула штаны парня полностью и стала их оглядывать.
>-Надо застирать пятно крови..<

Бросив взгляд на незнакомца, Т/и увидела, что он понемногу отходит от произошедшего, поэтому решила оставить его буквально на 15 минут.

Зайдя в ванну, девушка вывернула карманы брюк и заметила паспорт и.. огнестрельное оружие.?!

>-Боже, во что я вляпалась?.. Может он преступник и после убьёт меня..<

Отложив подальше пистолет, Т/и раскрыла паспорт.

>-Это Пэйтон Джэй Мурмаер.. мне конец..<

Ещё немного повитав в мыслях, девушка отмыла кровавое пятно на брюках и повесила их на сушилку.

>-Так, Т/и, давай, ты сможешь. Не подавай виду, что ты испугалась. Сделай вид, как будто ты ничего не знаешь..<

Зайдя обратно в гостиную, Т/и увидела всё того же замученного парня, которого за эту ночь сильно потрепала жизнь.

-Давай я отвечу тебя в комнату, тебе надо отдохнуть.. — дрожащим голосом проговорила Т/и.

Парень лишь молча распахнул глаза и пристально смотрел на девушку, ожидая дальнейших её действий.

Спустя 10 минут парень уже лежал в кровати девушки. А она решила в эту ночь перебраться на диван.

______________

P.s. я нашла свободное время и переписала некоторые моменты более краше.)

Мафия [P.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя