Я—Ничего. —промолвила я грубо и без особого интереса.
П—Т/ф, не выпендривайся. Ты играешь с огнём. Я смогу сделать с тобой всё, если захочу.
Я—Ясно. Ты нарцисс, который думает, что мир крутится лишь вокруг него. Но это не так, Пэйтон. Всё наказуемо и вернётся бумерангом.
П—Решила поиграть в психолога, белая лилия? —соркастично спросил парень.
Я—С чего это я "белая лилия"?
П—Ты такой же хрупкий, беспомощный и невинный цветочек, который вскоре сорвёт какой-нибудь мужчина.
Я—Не посмеешь.
П—Ты меня вовсе не знаешь. А вот я знаю про тебя всё.
*Эти слова надолго въелись в мои мысли. Неужели он и вправду знает всё..*
Пэйтон, не узнав того, чего хотел, спокойно вышел из кухни и направился на второй этаж в свой кабинет.
Зайдя туда, он достал папку с некими бумагами и стал работать, перебирая информацию на каждом листе и подписывая договора.
Я же всё это время просидела всё так же на кухне в своих мыслях, пытаясь сложить все пазлы воедино.
* Он может сделать всё, что угодно.. надо попытаться сбежать без помощи Райли. *
Придумав короткий план побега, я быстро сорвалась со своего места и побежала в сторону двери. К моему счастью входная дверь была не заперта. Открыв её, я уже ощутила этот сладкий вкус свободы, но в этот же миг врезалась в чью-то спину и упала. Это оказался охранник, который наблюдал за обстановкой во дворе поместья.
?—Т/и, с тобой всё хорошо?—спросил парень, помогая мне встать.
Я—Да, спасибо..
?—Меня кстати Джейден зовут.
Я—Приятно познакомиться. — сказала я, радостно пожимая ему руку.
Дж—А тебе разве можно выходить на улицу? Мистер Мурмаер запретил тебя выпускать..
Я—Ну, пожалуйста, Джейден.. я просто хочу немного погулять на свежем воздухе.. —сказала я, демонстрируя свои щенячьи глазки парню.
Дж—Ладно, только недолго..
Я быстро побежала по зелёному газону. Мои волосы развивались на ветру, а футболка приобрела черты моей фигуры. Я пыталась оббежать всю территорию двора, который находился за высоким каменным забором, чтобы узнать, где есть выходы либо же какие-то тайные проходы, маленькие щёлки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия [P.M.]
Fanfiction---------------- -Т/ишь, это не фигня.., а кстати ты входную дверь закрыла? --- -До завтра, Ри. -Т/и, будь осторожнее! --- -Сэр, вы меня слышите? ---------------- Лучшие подруги готовились к просмотру фильма. Т/и готовила попкорн, а Райли переключал...