Я — Пэйтон.. — разгорячённо произнесла я, ожидая чего-то плохого в будущем.
П— Нужно же было просто помолчать, грёбанная тварь. Я глава мафии, все выполняют мои приказы, все подчиняются моему слову. Но в то же время я должен плясать под твою дудку? Мы не друзья, не знакомые, ты моя собственность, у которой нет права голоса, нет своего мнения. Запомни это. — проговорил парень, грубо поглаживая тыльной стороной ладони моё бедро.
Я— Зачем я тебе? Купи себе надёжную и сексуальную куклу в публичном доме. Я не она. Я человек со своими правами, идиот. — сказала я, обдумывая план, как освободиться и сбежать из этого дома раздора.
П— Ну что же.. я слишком много с тобой играюсь. Тебе надо преподать урок, так как видно, что ты меня совсем не понимаешь, куколка. — произнёс парень, освобождая моё тело от одежды.
Я— Ты поплатишься за это.
Пэйтон, невзирая на слова своей жертвы, продолжил задуманное. Вот перед ним лежала совершенно обнажённое женское тело. Оно было сравнимо лишь с богиней Афродитой. Эти широкие бёдра, узкая талия и небольшая грудь манили самые пошлые фантазии парня. Он впечатлял вкус её вишнёвых губ.
Мурмаер снял свою белую рубашку и мне открылся взор на его шикарный пресс. Но в такую минуту моя голова думала лишь об одном: "Как же мне сбежать отсюда?"
Далее парень расстегнул ширинку брюк, а после приспустил бóксеры. Взяв в руки свой половой орган, Пэйтон придвинулся ближе к моей промежности. Коснувшись краем чл€на до моего бедра, парень пошло ухмыльнулся, ощущая сладость новой свежеоттраханной куколки.
Т/и— Мурмаер! — крикнула я во весь голос, оглушая даже саму себя.
Парень вмиг поднял свои странные глаза. Его взгляд встретился с моим и будто бы растаял. Глаза вновь приобрели яркий окрас, а рассудок постепенно возвращался.
Пока глава мафии пытался придти в себя, я не стала медлить, а лишь резко ударила его со всей силы ступнёй прямо в грудную клетку. Тело парня сбросил с кровати поток силы. Его голова ударилась об стоящий рядом с кроватью комод. Теряя сознание от внушительного удара головой, Пэйтон обессиленно произнёс:
П— Т/и.. извини..
Прошла минута и Мурмаер закрыл глаза.
* Я ведь его не убила.. правда?*
—Чёрт.. чёрт.. к чёрту этого придурка, мне надо бежать! — неожиданно даже для себя я прокричала на всю комнату от нервов.
Дёрнув раз десять руками со всей силы, наручники наконец-то поддались и железный край откололся, освобождая от оков мои руки. Заглянув в шкаф, я одела первые попавшиеся футболку и бельё. И наконец сорвалась с места и побежала на первый этаж. Одев кроссовки, я выбежала из дома.
В пороге меня сразу встретил Джейден, тот самый добрый охранник.
Дж—Что случилось? Т/и, почему ты такая напуганная? А где мистер Мурмаер? — обеспокоено парень осыпал меня вопросами.
Т/и—Он хотел меня.. изн.. — проговорила я с испуганным лицом, но запнцлась на последнем слове.
Дж—Боже.. — проговорил парень и тут же прибавил: Садись в ауди, я отвезу тебя к себе.
Т/и—Спасибо, Джей!
Дойдя до машины, я обернулась назад, чтобы посмотреть, где же Джейден, но случайно запнулась об лежащий камень и уже хотела встретится лицом к лицу с асфальтом, как вдруг почувствовала руки на талии. Это был Джей, он поднял меня на ноги и, поставив рядом, одарил меня недовольным взглядом, которым обычно смотрит старший брат на виновную младшую.
Дж—Аккуратней, если бы ты расквасила своё милое личико, я бы себе это не простил.
<pov Author>
Вы сели в машину и непременно въехали в город. Дом Джейдена находился в богатом районе с красивыми особняками.
Т/и—Ой, Джей, а что это за водичка? Можно попить?
Дж—Не надо, это вредно.. Т/и?
Парень повернул голову на секунду и увидел, как ты пытаешься съесть бутылку.
Дж—Блять, поздно..
Парень пытался отобрать вещь у тебя из рук, но твоя мёртвая хватка ему помешала.
Дж—Т/и? Ты меня слышишь? С тобой всё хорошо? Эу, инопланетянка!
Но ты даже и не обратила на него внимание, а лишь продолжила смотреть в боковое окно.
Дж—А я говорил Брайсу убрать эту дрянь из моей машины несколько дней назад. Т/и, мы приехали. Тебе просто надо поспать.
На самом деле в той бутылке был лёгкий наркотик, который часто употреблял лучший друг Джейдена. Т/и же от такой маленькой дозы и первого раза прорвало не по-детски. Её зрачки значительно увеличились, а руки замерли.
Джейден остановил машину, аккуратно взял девушку на руки и понёс в комнату для гостей. Уложив Т/и на тёплую кроватку, парень оставил ей телефон, которым он давно не пользовался, так как купил новый, и ушёл к себе в кабинет.
Девушка, немного полетав в небытие, провалилась в сон.
______________________
Извините за ситуацию с бутылкой пх. Просто моя младшая сестра дала мне такую идею своей натурой.
<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия [P.M.]
Фанфик---------------- -Т/ишь, это не фигня.., а кстати ты входную дверь закрыла? --- -До завтра, Ри. -Т/и, будь осторожнее! --- -Сэр, вы меня слышите? ---------------- Лучшие подруги готовились к просмотру фильма. Т/и готовила попкорн, а Райли переключал...