Тёплый свет заливал малую гостиную покоев Маркуса. Полузашторенное витражное окно сегодня даже не собиралось пропускать в помещение свет, с самого утра небо затянули тучи, а по крыше и подоконникам безостановочно били дождевые капли. Сам Маркус полусидел на лежанке у камина, читая один из новых романов. Ирина сидела здесь же, занятая штопаньем перчатки, изредка она поднимала голову и, если ловила на лице возлюбленного румянец, незамедлительно просила прочесть ей пару строк. Таких дней у них выдавалось не слишком много, но сегодня и погода и прохудившийся плотный график обязанностей королевской семьи позволил супругам уделить время друг другу.— Много осталось, медвежонок?— уточнила Ирина, перекусив нитку.Маркус прикрыл книгу и взглянул на количество страниц, а потом на любимую.— И половины не охватил, дорогая. Я не буду тебе мешать.Ирина благодарно улыбнулась, оставила шитьё на тумбе у кресла и прошла к письменному столу, прибавила силы лампе и села напротив бумаг.Королевские дела требовали большой работы и усидчивости, чего Маркусу хватало не всегда. Ирина же с восторгом относилась к возможности разделить с мужем его дела. Конечно, чтобы подражать его почерку ей пришлось потренироваться, зато теперь свобода помогать друг другу облегчала обоим жизнь. Ирина внимательно прочла первый лист, плотно исписанный пометками Итана, и подвинула к себе стопку чистых бумаг. Обмакнула перо в чернильницу и принялась писать.Маркус не удержался и поднял на неё взгляд, так и застыв на несколько мгновений. Наблюдать за тем, как Ирина погружается в работу ему нравилось едва ли не больше чтения. Его королева была очень работящей, в моменты сосредоточенности её брови сдвигались к переносице, а язык то и дело проходился кончиком по слипающейся поверхности губ. Весь мир переставал существовать для неё, когда она принималась за интересное для себя дело. Маркус негромко выдохнул, заложил страницы плетёной закладкой — подарок от одной из служанок Ирины — и взял с тумбы перчатки супруги. Рукоделие ей давалось от случая к случаю, так что можно было судить о том, насколько Ирина была спокойна и настроена на такой монотонный труд. Сегодня точно не была. Маркус повертел в руках перчатки и взялся за иглу. Стоило давно заказать новые, это он и так сделал, но такой материал было очень сложно достать, в то время как опытам супруги посвящали почти всё свободное время. Колдуны, зелья, алхимия... Всё про них, но результат никак нельзя было предугадать, так что кожу старались беречь. Вот и получалось... Маркус отмотал новую нитку от катушки и вставил её в игольное ушко.Около часа они провели в молчании под удары дождевых капель о стекло и треск огня в камине, пока в покои не постучали. Супруги переглянулись. Маркус зацепил следующий стежок, снял с переносицы пенсне и сам прошёл к двери.— Прошу прощения что прерываю, матра Хельга просит всех к столу,— кивнул своему королю Итан, отчего-то немного краснея.Маркус хмыкнул.— Скоро будем, отвлеки наших гостей.Советник спешно кивнул и удалился. Маркус закрыл дверь и прошёл в спальню за камзолом.— Причешись дорогой, ты в самом деле выглядишь вызывающе, — рассмеялась Ирина, откладывая перо.Маркус накинул камзол на рубашку и взялся за гребень.— Почему бы мне не выглядеть вызывающе после времени, проведённом с любимой женщиной? — риторически поинтересовался он.Ирина пожала плечами и поднялась из-за стола.— Не стоит в следующий раз так сильно топить, у тебя даже лицо покраснело.Маркус усмехнулся и обернулся к ней, заключая в мягкие объятия.— Это не только из-за огня.Ирина покачала головой и поцеловала его в щёку, после шепча:— Пойдём, медвежонок.— Возвращайся вечером,— тихо шепнул Маркус, наклоняясь к её уху. — Тепла в моей берлоге хватит и на двоих.Ирина вздохнула и прижалась к его груди.— Может быть, медвежонок, может быть и приду.Он никогда не настаивал, если дело касалось её, и не осуждал, когда она не приходила. Но иногда всё же хотелось тепла иного толка. Но огонь Ирины не всегда горел также ярко, как его. Поэтому Маркус берёг его таким, какой он был, прислушиваясь к желаниям любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочный пирог для герцога
FantasyЗаметки и рассказы по вселенной Органного. Сборник материалов с персонажами, ситуациями и так далее.