Шарлотка для Ричарда

2 0 0
                                    

Первая осень герцога в замке Маркуса всё глубже пробиралась в душу, определённо не способствуя положительному душевному состоянию. Вильгельм всё силился понять, что происходит с хозяином, но никак не мог найти объяснения его состоянию. По возращении из дома Ричард ненадолго проснулся, но горящая оранжевым цветом пора вернула наполовину угнетённое состояние.


Так и не найдя в себе решимости посоветоваться с Ириной, принц направился к главному входу в замок. Все люди, живущие неподалёку или держащие свои лавки, вызывали у Вильгельма живой интерес с самого его детства. Кто-то угощал юного принца, кто-то наставлял не бегать рядом с товаром. Конечно, хотели и всучить что-то за высокую цену, но таких людей Вильгельм уже научился различать издалека.И вот теперь он вышел во двор замка в поисках вдохновения и возможного решения своих проблем. Торговля уже кипела во всю, начался сезон сбора урожая и прилавки наполнились сочными зрелыми плодами. Королями урожая по праву стали оранжевобокие тыквы с зелёными пятнышками, за ними шла разного рода зелень, помидоры, огурцы, кочаны капусты с листьями в две человеческие ладони. А отдельно, элитным особняком, лежали сладкие фрукты: груши зелёные и жёлтые, выгнутые по форме как песочные часы, прихотливые гранаты, завезённые откуда-то издалека золотые апельсины. Последние урожаи ягод в лукошках. Но побеждали всех числом и разнообразием сортов, конечно, яблоки. Вильгельм не помнил уже осени, когда в их дом огромными корзинами не переносили эти плоды. До самой зимы Хельга могла готовить из них пироги, добавлять к мясу, в салаты, делать соки, горячий сбитень... И всех чудес не перечесть, которые дракониха могла сотворить из обыкновенных яблок. Вильгельм сглотнул скопившуюся от заманчивых мыслей слюну и направился ко входу в кухню. Снаружи попадать туда было даже проще чем изнутри.

Завидев под окном желанную корзинку, принц окончательно уверился в том, что ему сопутствует удача. Пропустив кухарку, он проскользнул внутрь и поскорее...— Юный принц, мы уже обсуждали, что перекусывать вне основных приёмов пищи вы не будете,— голос матры Хельги громом разнёсся по кухне и Вильгельма теперь точно заметили все присутствующие на кухне. 

Дракониха вошла в кухню вместе с привычным шлейфом жара, исходящего от её тела. Манящий запах лежащих рядом яблок усилился и Вильгельм изо всех сил удержал себя от того, чтобы перекинуться во вторую ипостась. С каждым днём это давалось ему всё лучше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Яблочный пирог для герцогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя