Прогулка к водопаду. Жидкая фортуна

0 0 0
                                    

Лариса узнал об этом месте совершенно случайно, Дар даже не заметил. Но когда они вместе отправились в новый поход, адепт решил посетить это место в числе первых.– Но удача ведь не может быть просто в воде водопада, – заметил Дар, подстраиваясь под шаг хозяина.– Конечно нет, – рассмеялся Лариса. – Но, знаешь, люди, которые думают, что им сопутствует удача, в самом деле имеют жизненный успех. Держу пари, они довольно приветливы. Даже в рамках наших суровых мест.Дар покачал головой. Его хозяин был уверенным адептом своих убеждений недоверия к окружающему миру, так что едва он вышел за порог обоих замков, в которых им довелось жить на протяжении почти двух лет, он снова стал невыносимым скептиком и прагматиком. Дар видел тех, с кого начался путь Ларисы как адепта и мог понять почему всё вышло именно так. И тем яснее было то, что именно огромной заслугой нынешнего окружения стало то, каким теперь стал Лара, на порядок отличаясь от себя прежнего.Так что к устоявшимся паттернам поведения хозяина Дар старался относиться снисходительно.Они прошли довольно долгий путь. Когда Дар почуял рядом большую проточную воду, он чуть не заскулил от неожиданности. Лариса хмыкнул себе под нос. Они вышли на тропинку, оба на двух ногах. Дар по привычке передёрнул плечами и поправил съехавший с плеч плащ и посмотрел прямо перед собой. Зрелище завораживало, у любого слова в горле встанут поперёк от такого вида. Водопад блестел на солнце, слепя глаза, его лишь немного загораживали цветные кроны ближестоящих деревьев.– В самом деле, я чувствую себя большим везунчиком от того, что просто смотрю на это,– восхищённо воскликнул Дар.Лариса кивнул, прикинул, сколько ещё им нужно пройти и огляделся. По левую руку из зарослей выглядывал облагороженный домишка в два этажа с подвесной вывеской.– Перекусим перед таинством?Дар с притворным ужасом поглядел на него.– Сеньорис Лариса, вы ли это? Должно быть сильно устали, раз говорите такие вещи!– Да нет, просто то место выглядит как будто там наливают хорошую выпивку, – рассмеялся Лариса.Дар закинул руку ему на плечи и поволок спутника к намеченному месту, уже начиная чувствовать знакомые манящие запахи.Внутри на самом деле оказалось достаточно уютно, днём посетителей практически не было, так что путники заказали обед и устроились за столиком с окошком на водопад. На лицах обоих то и дело появлялись шкодливые улыбки. Дар с трудом удерживался от смеха, чувство предвкушения и счастья в груди просто разрывало.– По-моему, это чересчур, на нас скоро начнут глазеть,– шепнул Дар, наклонившись чуть ближе к хозяину, Лариса подавил очередную улыбку, направил на него серьёзный взгляд.– Моя маскировка безупречна, они на нас даже не смотрят, – с достоинством заметил адепт и прищурился. – Неужели не чувствовал этого по пути? Безопасность для меня прежде всего, да и внимание лишний раз привлекать нет необходимости.– Верно... Забыл уже, какой ты скрытный, – Дар улыбнулся и налёг на еду, Лариса же застыл как истукан. – Что такое?– Вдруг осознал, что ты со мной всего несколько лет, – признался адепт и сконфуженно перевёл взгляд в сторону окна. – Я уже и забыл о том, что когда-то был один. И вспоминать не хочется.– Так и не нужно!Дар выпрямился и серьёзно посмотрел ему в глаза.– Мы есть друг у друга. Это главное. А теперь ешь и мы пойдём смотреть на водопад! В этом путешествии я тебе сильно исхудать не дам.Лариса машинально кивнул, после чего с облегчением выдохнул.– Какое счастье, что ты у меня такой заботливый!Пока Дар переваривал редкий комплимент, Лариса закончил со своей порцией и допил напиток, оставив в кружке одну пену.Вблизи водопад уже не казался настолько громадным, не после дворцовых стен, к которым за последние два года привык Дар. Но природа всё ещё не шла ни в какое сравнение с человеческой постройкой.Лариса немного постоял на смотровой площадке, устроенной на отдельном прогулочном мостике, а потом поманил Дара дальше. Тот недоумевая потрусил следом. Они снова зашли под сень цветастых осенних деревьев.– Не думал же ты, что мы будем просто стоять и пялиться на него?– хмыкнул Лариса, кинув взгляд на спутника через плечо. Дар с радостью перехватил его воодушевление и прибавил шаг. В следующий раз деревья расступились уже на берегу реки. Дар тут же скинул сапоги и закатал штанины.– Куда?! – едва успел возмутиться Лариса. Ледяная вода окутала ступни Дара, тот на мгновение поморщился, а потом растянул губы в блаженной улыбке.– Я не буду просто смотреть.– Я не совсем об этом говорил,– покачал головой Лариса, но никаких возражений на счёт подобной остановки больше не высказал.Дождавшись, пока фамильяр наплюхается, Лариса повёл их дальше. В двух шагах от границы водопада виднелся зазор между водой и горным склоном. До нужного места пришлось забраться немного выше. И спутники наконец оказались в самом волшебном месте, где на стенах переливались блики от воды, а за спиной, отгораживая от всего мира, шумел водопад. Дар протянул ладони и набрал немного воды. Потом с сомнением взглянул на Ларису.– Что? Её можно пить,– пожал плечами адепт, не совсем поняв выражение лица Дара. Тот не пошевелился, так что адепт сделал пару шагов навстречу, склонился и пригубил воду из ладоней фамильяра.– М, ничего особенного. Впрочем, удача вряд-ли имеет вкус, – заключил Лариса, выпрямившись в полный рост.Дар кивнул, стряхнул с ладоней остатки воды и заявил.– Я тоже хочу так попить. Окажешь честь?Лариса без задней мысли сложил ладони лодочкой, набрал воды и протянул ему. Дар наклонился и выпил всё до последней капли, в конце на мгновение коснувшись губами кожи ладоней адепта. Лариса чуть вздрогнул от прикосновения.– И снова обманываете, хозяин! Вкуснее воды в жизни не пил!Лариса не нашёлся с ответом, через пару мгновений молчания его наконец пробрал смех. Голос адепта эхом разносился под сводами пещеры, в которую они до сих пор не прошли. Да и не хотелось уже так сильно.Лариса отсмеялся и вытер выступившие в уголках глаз слёзы.– Хорошо, Дар. Это была вкусная вода. Наверное я просто объелся, чтобы это почувствовать.Фамильяр широко улыбнулся ему в ответ.– Тогда идём дальше?Лариса прислушался к шуму водопада рядом и кивнул, поворачиваясь лицом к пещере.– Идём.

Яблочный пирог для герцогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя