Все мы видели надписи на стенах улици мол "если я знаю, что ты придёшь, я готова ждать сколько угодно". Нет. В реальной жизни всё совершенно не так. Да, ты можешь бессмысленно потратить всё своё время на ожидание. Как это сделал я. Но сомневаюсь, что терпения хватит на "сколько угодно"
А почему у меня такие нудные мысли? Да потому что у меня сегодня день рождения и дядя обещал приехать на праздник к 12:40. Сейчас уже 16:56... Взрослые, окружающие меня, постоянно дают ложные обещания. Настолько часто, что я уже не жду от них выполнения обещаний. "Просто подожди" сказал дядя в трубку телефона, прежде чем отклонить. Вспомнив это, я фыркнул.
Ладно, постараюсь говорить не о грустном. Всё-таки сегодня какой никакой праздник. К слову, зовут меня Обито Учиха. И все считают меня странным. Ну что ж. Чего бы ещё рассказать? Сейчас я сижу на крыше своего дома в полном одиночестве. Это излюбленное мною место я приметил ещё давно. Хожу я сюда только тогда, когда мне грустно. Хех, как сейчас, например. На день рождения никто не пришёл. Да и кому приходить, из друзей у меня только одна лучшая подруга. И то она теперь живёт в другом городе. Так бывает. Родители решают сменить свой район или даже город, захватив с собой твоего лучшего друга.Задумавшись ещё сильнее, я немного поёрзал и уселся поудобнее.
Рядом, на тарелке лежало небольшое пирожное с воткнутыми в него семнадцатью свечками. С нескольких попыток я зажёг их. Поднёс к лицу тарелку и поспешно задул свечи, пока за меня это не сделал ветер. Я с неохотой откусил пирожное.- с днём рождения меня — я сказал это даже с каким-то задором, но тем не менее, печально улыбаясь
Вдруг, на мой нос что-то капнуло. А потом на руки, на голову и ещё раз на нос. С любопытством я поднял голову. Серые тучи накрыли собой небо, полностью спрятав его за собой и осыпая всё вокруг холодным снегом.
- наконец-то — пробормотал я. В феврале снегу пора бы уже выпасть. Впрочем. Для чего мне этот снег если мне не с кем играть в снежки?...
Думаю время спускаться. Я медленно встал и напоследок взглянул вдаль на столь прекрасный вид. Взял тарелку с недоеденным пирожным и толкнул дверь чердака. Неуклюже спустившись в подъезд, я перепрыгнул несколько ступенек и очутился у своей двери. Дёрнул ручку и зашел в пустующую квартиру.
Живу я на словах с дядей. А на самом деле один, ведь он постоянно уезжает в командировки.
Отложив пирожное, я принялся убирать накрытый на кухне стол. Эх, а я ведь так старательно нарезал салаты. Кому их теперь есть, если дядя так и не приехал?
Спустя какое-то время я, еле как запихнув салаты в холодильник, всё убрал. Раз дома никого нет, то я, пожалуй, схожу на подработку.
Это в кафе где я работаю официантом. Недавно я разбил там много посуды... Это не моя вина! Я просто протирал полку, на которой и стояла посуда, а она неожиданно сорвалась и упала прямо мне на ногу. Вообще-то мне было очень больно, так на меня ещё и наорали. Обидно. Джирайя, это владелец кафе, сказал мне прийти как-нибудь и хорошенько убраться там, таким образом отработав весь ущерб. Спасибо ему, что не уволил меня. Впрочем, увольнения я не боюсь. Не то чтобы я работал в кафе из-за денег, просто одному дома мне ужасно скучно. Что же. Может из-за дня рождения Джирайя отпустит меня пораньше?
Я хитро улыбнулся. Не торопясь, переоделся в форму официанта. Накинул куртку, напялил шапку, засунув ноги в кросовки. Вышел из квартиры, быстро закрыв дверь на ключ, и пробежался по ступенькам вниз.
До кафе я дошёл в раздумьях. С небольшими усилиями потянул дверь. Приветственно звякнули медные трубочки, висящие над дверью. В помещении отчётливо пахло кофе и горел приятный тёплый свет. За барной стойкой стоял мой знакомый, дотошно протирая тряпкой стакан. Он кинул на меня взгляд, коротко кивнув. Я немного смутился, может даже совсем чуть-чуть покраснев. Это он со МНОЙ поздаровался? Неожидал от него. Со мной вообще редко кто здоровается.Сняв куртку, я повязал на пояс фартук и приблизился к стойке.
- привет. Не знаешь, что мне сдесь убирать?
Знакомый усмехнулся, переводя взгляд на стол.
- вообще сначала хотели тебя кухню отмывать отправить, но повара категорически были против. Тебе повезло и ты теперь идёшь драить зал. Тряпки и средства ищи в подсобке
Раздражённо фыркнув его наглости, я отправился в подсобку. Еле как отыскал в темноте нужные мне вещи, я снова побрёл в зал. Гости как раз постепенно покидали кафе. Время близилось к закрытию. В отмасфере уюта грустные мысли потихоньку забывались. Я щедро налил на тряпку моющего средства и принялся мыть столы. Некоторые отмывались мгновенно, а на некоторых приходилось задерживаться, прилагая не мало осилий, чтобы оттереть грязь.
Дальше я налил воду в ведро и окунул туда швабру. И зачем я надел форму, если сейчас работаю как уборщица.На улице уже темнело, а я только заканчивал уборку.
- эй, не знаешь где Джирайя? — обратился я ко знакомому, отжимая швабру — мне нужно, чтобы он посмотрел как я убрался
- вечно ты у меня всё спрашиваешь. Джирайя покурить отошёл. Иди отнеси всё в подсобку
Достал. Я и без него знаю что делать. Я быстренько отнёс всё обратно и уселся за ближайший столик в ожидании. На улице полностью стемнело. В кафе не осталось гостей. Персонал потихоньку тоже начал уходить.
- да где его носит? — ругнулся я
- он скоро придёт. Просто подожди. Разве это так трудно? — ответил знакомый, надевая куртку
Ему легко говорить. Он то уже уходит.
- тааак-с что тут у нас? — послышался мужской голос где-то из дали
Я сразу повернулся на голос. Это Джирайя шёл с другого конца зала. Наконец-то! Я шустро встал из-за стола.
- эм, не посмотрите как я убрался?
- посмотрю конечно
Он начал ходить по залу, а я не знал куда себя деть. Идти за ним или стоять? Я топтался на одном месте.
- всё просто блестит, молодец! Полки больше не роняй
Нервно усмехнувшись, я развязал фартук и пошёл собираться.
Совсем скоро я, попрощавшись с владельцем, покинул кафе. Уже поздний вечер. Часов девять или десять, я не смотрел на время. В жёлтом свете фонарей кружилась толпа снежинок. .Холодно на столько, что приходится засунуть руки в карманы и укутаться носом по глубже в воротник куртки.
ФФ посвящается obito_nia
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Подожди
FanfictionИногда, чтобы найти своё счастье, стоит только терпеливо подождать