Глава 3

64 4 1
                                    

Я обнаружил себя смотрящим в белый потолок. Не знаю, как долго я в него пялился. От чего-то на глазах была белена, из-за неё было неудобно смотреть. Я попытался проморгаться, но без результатно. Впрочем, белена мне не слишком сильно мешает. Двигаться не то чтобы больно, скорее неприятно. Но, к слову, некоторые части тела всё же болезненно ныли при движении. Руки забинтованы от костяшек, до локтей. На голове тоже присутствовало чувство забинтованности. В ногах и на животе лежало что-то тёплое и довольно тяжёлое. Я поднял край одеяла, заглядывая под него. На мне лежали грелки. Я приоткрыл рот и со щурился. Где я вообще?! Я с неохотой повернул голову на бок, чтобы осмотреться. Такие же белые, как потолок, стены. Прикроватная тумбочка, на которой стоит ваза с цветком. Деревянное окно без занавесок. Это... Это похоже на больничную палату. Кадры из прошлой ночи начали выстраиваться в голове. Точно... На меня же вчера напали... Мои зубы стиснулись до скрипа, а брови сдвинулись к переносице. Я зажмурил глаза, сдерживая накатившие слёзы. Лучше бы я умер...

Звук открывания двери.

- о, уже проснулся

Я повернул голову на голос и увидел на входе парня. Это был мой вчерашний спаситель. Я узнал его по маске, скрывающей половину лица.

- тогда я схожу за чаем - он так же быстро вышел, как и вошёл.

И вскоре опять зашел в палату, уже с чашкой чая. Зря он принёс чай, ведь я всё равно не собираюсь его пить.

- вот, держи - этот парень поставил чашку на тумбочку

Я без интереса глянул на неё, а потом перенёс свой равнодушный взгляд на парня. Он выглядел добродушно.

- меня Какаши зовут. А тебя?

Я, отвернув голову, молчал.

- ладно. Тебя зовут Обито, я знаю. Подсмотрел в твоей медкарте.

Мои ресницы вздрогнули, когда я услышал своё имя. Но я быстро убрал удивление с лица.

- как ты? - спросил так называемый Какаши

- а как должно быть человеку, которого изнасиловали? - отрезал я

- ну чего ты? Всё хорошо, преступника уже поймали. Ты в больнице и ты жив. Те..

- вот именно, что жив... - я перебил его, не желая слушать дальше - я же просил вчера оставить меня там! Я хотел умереть, но каким-то фигом всё ещё жив! Так каково должно быть человеку, желающему умереть?

Просто ПодождиМесто, где живут истории. Откройте их для себя