Ты протираешь обувь о коврик снаружи, прежде чем войти в свой дом.
Ты видишь Дрима, который растягивается на диване и
читаете книгу, о которой раньше не знала.— Что это? - спрашиваешь ты Дрима, сидя рядом с ним на диване.
— Книга - он что-то бормочет, слишком сосредоточенный на книге, чтобы правильно ответить.
— Хорошо, шерлок, я понимаю это, я имела в виду, что ты читаешь? - ты спрашиваешь его раздраженным тоном.Он тихо хихикает.
— Я читаю историю о том, как я и мои братья и сестры сражались, когда я был Богом - отвечает Дрим.
Любопытство искрится в твоих глазах.
— Почему ты читаешь это, когда ты был там? - ты спрашиваешь Дрима.
— Чтобы увидеть, правильно ли люди поняли историю, чего они, кстати, не поняли - Дрим вздыхает и откладывает книгу.Ты киваешь в знак понимания.
— Ну, тогда что на самом деле произошло? - ты спрашиваешь Дрима.
Его лицо загорается от возможности рассказать тебе
историю и ты смеешься.Ты подвигаешься ближе к Дриму так, чтобы твои ноги соприкасались на диване, и устраиваетесь в удобной позе, прежде чем Дрим начнет рассказ.
— Итак, позволь мне вспомнить, что прошло довольно много времени... - Дрим смотрит на
потолок.Ты терпеливо ждешь.
— Ок, значит, раньше богами были я, XD, Дриста и другие.
Конечно, у каждого из нас были свои царства, в которых мы жили? Я не знаю.
Мое царство было похоже на жизнь в небе.
Голубое, наполненное облаками, иногда радужное, когда шел дождь в мире смертных, это было действительно круто,если честно - говорит Дрим с улыбкой на
лице.— Каждую земную субботу мы все ходили и сообщали о том, что происходит в наших мирах, которые мы контролировали.
Когда однажды я, э-э, позавидовал силе XD.
Я сказал, что он этого не заслужил, потому что он почти не использовал ни одно из
них.
И давай, Бог пустоты?
Пустота - буквально самое скучное место на свете - жалуется Дрим.— Итак, я тоже хотел контролировать пустоту.
Потому что я действительно использовал бы свою силу и принес бы пользу, а не позволил бы ей сгнить.
XD не хотел, и я разозлился, так что это произошло.
Дриста заявила, что ей должны принадлежать оба наших королевства, потому что мы вели
себя по отношению к ним как дети, поэтому Кристен, Богиня Смерти, отправила меня и Дристу на землю. Мы прожили нашу жизнь на земле около 19 лет, пока нам не предложили вернуться, если мы извинимся за то, что сделали - Дрим нервничает и начинает теребить завязки своей толстовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Дрим, его кошмар
Fiksi Penggemar- Дрим... - ты тихо шепчешь, Дрим прижимается своим лбом к твоему, бормоча в ответ: - Да? - откинувшись назад, ты смотришь в мертвые глаза Дрима, делаешь глубокий вдох и спрашиваешь: - ты бы никогда не солгал мне, верно? - тишина наполняет комнату...