|13| Решающий раунд

220 12 3
                                    

Время либо портит человека, либо изменяет его в лучшую сторону. В случае с Михой время выбрало первый вариант. С тех пор прошло примерно год или два.

Андрей уже был в одиннадцатом классе. Экзамены через несколько месяцев, а дома мужик пьяный и накаченый веществом.

Да. Дома. Князь постепенно переехал к своему «другу». Родители были против, но их мнение уже не имело веса. От одноклассников он это старался скрывать. Знал только Балу. Андрей придумал отличную историю о том, как родители выставили его из дома, а физрук решил помочь. Но когда Князь был ещё в десятом классе Горшок уволился и сидел дома. Деньги были и родители Князя тоже помогали, поэтому всё было нормально. Почти нормально.

Андрей уже шёл из школы. Он прекрасно знал, что ждёт его дома. Точнее кто. Опять пьяный Миха. Без работы он совсем расклеился.

Зайдя домой было слишком тихо. Гробовая тишина стояла во всей квартире.

— «Неужели он решил съебаться из дома? Или пиво кончилось? Или дозу откопать?» — размышлял Андрей стоя в коридоре. Вдруг телефон начал звонить.

— алё. — поднял трубку Князь.

— ну ты чё, идёшь с нами на заброшку? — из телефона послышался голос Балу.

— ой блять, забыл, сейчас переоденусь и подойду к твоему дому. — сказал Андрей.

После чего они попрощались и Князь взяв портфель пошёл к себе в комнату. На полу лежал Горшок в позе эмбриона, явно в отключке. После этого Андрей не помнил ничего. Мельком отрывки, как Миху забирала скорая, как сам Князь сидел в больнице и всё. Следующие несколько дней Княже провёл дома, а ещё несколько у родителей. Он старался не подавать виду, что что-то не так.

Прошла неделя. За эту неделю Андрей твёрдо решил:

— «как только Горшок придёт в себя — я уеду. Я так больше не могу. Я не могу рисковать.»

В последний месяц Миха сидел в обезьяннике раз пять. Князь боялся, ведь если что-то случится, то его могут привлечь как соучастника. Неважно в какой ситуации. Рисковать было нельзя. Андрей не хотел портить своё будущее.

Спустя месяц Горшок вернулся домой. Князь думал, что он одумается и прекратит все эти дела, но спустя неделю Миха опять в хлам.

Утром, на свежую голову и пока Горшок в адеквате Андрей решился на разговор. Они сидели за кухонным столом и молча пили кофе.

— знаешь мих. — заговорил Князь. — мы расстаёмся.

— что? Ты шутишь? — прибодняв взгляд спросил Горшок.

Андрей отрицательно мотнул головой:

— я ужасно на тебя злюсь.

— почему злишься? — Миха отставил кофе в сторону. Он явно не мог понять что происходит.

— ты сделал мне очень больно.

— Андрей, емаё… — Горшок понял о чём говорит Князь.

— ты чуть не умер у меня на руках. — Андрей отодвинуля на стуле от стола и руками закрыл лицо. — «я не могу на него смотреть, трясась, зарываясь ладонями в лицо»

— ты ведь шутишь, да? — спросил Миха, но в ответ получил только молчание. — Я понял, ты это говоришь, чтоб проучить меня, преподать урок. А потом скажешь, что это всё специально.

— прекрати Мих! Ты меня растоптал! Заставил смотреть на то, как умираешь!

— да что прекратить?! Я же жив, вот, сижу перед тобой! Мы можем всё продолжить, и всё будет хорошо, я буду меньше и редко употреблять наркотики, и мы будем нормально жить! — Горшок сам того не замечая перешёл на крик.

— нет, Миш, ничего этого не будет, у нас никогда не будет «нормальных» отношений, и мы никогда не будем «нормально» жить. — Андрею оставалось двадцать минут до выхода, но он вскочил из-за стола и направился к выходу, где уже стоял его портфель.

Хлопнув дверью, Князь со злостью пулей вылетел из квартиры и пошёл в школу. В голове было сотня мыслей. Даже самых ужасных. Но он предпочёл их оставить на вечер.

Ну что встал?! Ползи давай!Место, где живут истории. Откройте их для себя