|8| Разборки мафии

277 16 0
                                    

День, хоть и в целом был скорее паршивым, заканчивался неплохо. Недельная череда поражений наконец-то была прервана победой. Тяжёлой, на грани, но победой. Андрей смог дожить до выходных. Победа.

Конечно же это был отличный повод устроить общую попойку — не смотря на тяжелую неделю.

Родители были против пьянки и кучи друзей дома, поэтому все договорились прийти в клуб. И конечно же, как же без взрослых. Каждый чтоб отпустили начал уверять, что с ними пойдёт физрук и ничего такого там не будет.

Пошли.

И физрук пошёл.

Но вот как практически вся компания оказалась у Горшка… Никто не помнил.

Давайте с самого начала.

***

— Можете делать всё, но помните сколько вам лет. Я за вами всеми слежу. — сказал Миха.

Все хором ответили, что всё поняли.

Через час все забыли об этих словах и начали пить алкоголь, в том числе и физрук. Какое же неописуемое чувство наступает в тот момент, когда его кровеносные сосуды переполняются спиртом, что сопровождается стремлением к действиям и желанием говорить.

Вокруг творилась настоящая бойня. Кто с битой, кто с деревяшкой наперевес, а кто со своими кулаками. Каждый танцевал по помещению клуба, где происходили очередные «разборки мафии» и хотя они могли закончиться весьма плачевно, эти двое — Князь и Горшок держались молодцом. Вскоре битва кончилась и помещение наполнили смех, подбадривающие выкрики, шумное дыхание и восторг от мысли, что они отбились до тех пор, пока эти двое, наконец, не встретились взглядами. Откинув биту, Андрей помчался на всех парах к Михе и в самый последний момент, будто притворившись не то обезьянкой, не то коалой, запрыгнул на него под изумленные взгляды друзей.

Немного посмеявшись все снова сели за стол и начали всех обсуждать параллельно не забывав о напитках. Горшок что-то эффективно рассказывал, а Князь просто смотрел в одну точку, видемо думал о чём то своём. Когда Миха закончил свой рассказ, то понял что главный человек из-за которого он сюда пришёл его не совсем слушал. Он тут же пошёл перекурить и позвал с собой Андрея.

Они пошли в туалет. Всё таки не май месяц чтоб идти на улицу.

— ну чё, понравилась моя история? — спросил Горшок.

— А? Да, понравилась. — ответил Князь, сразу было видно, что Андрей летал в своих мыслях.

— слушай, а правда то что я тебе нравлюсь?! — последовал ещё один вопрос от Михи.

— правда, но естественно как друг. — Князь понимал, если он сейчас ответит положительно, то можно сразу ложится в гроб и тем более надо выяснить откуда такая информация.

— понятно. А ты вот мне никак друг… — вздохнув сказал Горшок, потушил сигарету и уже собирался выходить как вдруг Андрей схватил его за плечо.

— и что я буду делать с этими словами? — спросил Князь.

В карих глазах напротив явно читалось удивление. Образовалось неловко молчание, пока Андрей не притянул его к себе и не поцеловал в губы.

Выйдя из туалета парни пошли в зал как будто ничего не было.

***

А вот оттуда уже все друзья перебрались к Михе, иначе родители пожаловались бы на него, из-за того что они пьяные по среди ночи пришли домой.

На утро все всё помнили, даже Князь и Горшок о том случае в туалете, но никто не решался об этом говорить, тем более пока дома находятся друзья.

Ну что встал?! Ползи давай!Место, где живут истории. Откройте их для себя