|4| Хороший вопрос...

312 16 1
                                    

Утром Князь проснулся от того, что кто-то стучался в дверь. Андрей медленно, практически беззвучно подошёл к двери и посмотрел в глазок. Это был Сашка Балунов. Князь открыл ему.

- блять, Андрей, ты чё спишь до сих пор?! Ты время видел? - Балу с порога начал орать на всю квартиру.

Князь посмотрел на время, было 12:25.

- у нас уроки начинаются через 20 минут, бегом одевайся.

Андрей даже не успел ничего сказать, сразу побежал к шкафу с одеждой.

***

Парни еле дыша завалились в кабинет. Они опаздали всего на 10 минут. Но всё-таки сделав сотню замечаний географичка пустила их в класс.

По среди урока зашёл физрук.

- здравствуйте, извините, что отвлекаю, можно мне двух парней взять. - сказал Михаил Юрьевич.

Сразу появился лес рук.

- ну вон, Сашу и... - задумался физрук.

- нет, я и так Балунова вижу редко на своём предмете. - злобно проговорила географичка.

- ладно, тогда можно Андрея Князева? - спросил физрук.

- хорошо. - наконец смирилась учительница.

***

- а куда мы идём? - поинтересовался Князь.

- сетку новую вешать в спортивный зал. Я хотел ещё кого-нибудь взять на всякий, но не получилось. - ответил Михаил Юрьевич.

***

Когда Андрей и физрук закончили с сеткой, они поспешили вернуться по своим местам, но перед этим договарились, что Князь и Балу придут на тренировку по волейболу после уроков. Ну как сказать «они»... Андрей согласился, а Сашка ещё даже не знает об этом.

***

Когда закончился последний урок пацаны начали уже одеваться, но тут Князь вспомнил про обещание физруку.

- балу, стой! - позвал Андрей.

- что?

- короче, там нам надо в спортивный зал. Там у нас будет тренировка по волейболу. - сказал Князь.

- ну а я здесь причём? - Сашка скукурузил лицо непонимающего человека, хотя уже догадывался, что Андрей позовёт его с собой на эту тренировку.

- пошли со мной, а то я не знаю кто там вообще будет и одному как-то скучно. - стал уговаривать Князь.

- у нас с тобой даже формы нет, какая тренировка тут может быть?! И тебе ещё до дома топать, а пока мы там будем уже будет восемь часов вечера. - естественно Балу не хотелось никуда идти после тяжёлого дня в школе и тем более тратить своё время на тренировки.

- ладно, один схожу. - ответил Андрей и пошёл в сторону спортивного зала.

***

В раздевалке было кучу народу с его друзьями из предыдущего класса. Видно кому-то всё-таки понравилось предложение о тренировке.

На удивление Князя когда он зашёл с ним никто не поздоровался, просто поглядели на него.

Андрей не особо обратил на это внимание, но...

- А правда, что ты с физруком встречаешься?! - прозвучал на всю раздевалку голос бывшего одноклассника.

Ну что встал?! Ползи давай!Место, где живут истории. Откройте их для себя