Обычное утро,обычный день Леры.
Лера встала и пошла умываться.На пути она столкнулась с мамой,которая бегала по дому в поисках своего телефона.Лера быстренько умылась и вышла к коридору застав там маму.
~~~М/л-Мама Леры~~~~
М/л:Дочь,доброе утро.Завтрак на столе,будь умничкой,вернусь поздно.Пока!)
Л:пока мам)
После Лера пошла на кухню,там её ждали вкусные блины и клубничное варенье.
Она покушала и пошла в комнату краситься и собираться.
7:42 Лера стоит в коридоре и постепенно переписывается с Миланой
~Переписка~
Мил:Лерусь привет!❤️🔥
Л:Привет Мил)💕
Мил:Ты знаешь,что к нам переходит сегодня новенький.Я спросила у мамы его имя.Он оказывается снимается в Лайк.И у него 4.1м подписчиков.Его Давид зовут.
Л:Круто, надо с ним познакомиться)
Мил:Это точно!Ладно,давай,в школе встретимся.Пока!😉
Л:Пока!💋
Лера вызвала такси и через 4 минуты оно приехала.В машине она смотрела видео Давида и постепенно искала в интернете информацию о нём.Ей он показался очень красивым,харизматичным,весёлым.Её всё больше тянуло с ним познакомиться.
8:14 Лера заходит в школу.Подходя к классу она видит Милу.
Л:привет!
Мил:Приветик🥹
Лера прилетела в объятия своей подруги..
Но забыть о новеньком не могла.
Л:Ну что?Он пришёл?
Мил:Кто?
Л:Ну новенький?
Мил:Пока нет,думаю к началу урока придёт.
Л:Ладно,пошли в класс.До звонка 4 минуты.
Прозвенел звонок,тут входит учительница,а за ней и сам новенький.Давид.
~~~У- учительница~~~~~
~~~Д-Давид~~~~
У:Класс здравствуйте,садитесь.Это ваш новый одноклассник.Давид Туров.
Д:Всем привет.
Весь класс:Привет!!!
У:Так,ладно.Где свободное место....а вот!Садись к Лере у неё свободно.М/Л:Господи,я так рада,что он сядет ко мне.Он такой красивый,как и в жизни,так и в интернете.
Л:Привет!Я Лера)
Д:Давид.
Л:Приятно познакомиться)
Д:Взаимно.
У Леры слетела улыбка с лица.Она не понимала почему он такой грустный.Как зашёл он был весёлым,в Лайке он весёлый.
А как сел к ней так загрустил.У Леры была особенность,она любила загоняться по всяким мелочам.И весь урок она сидела и думала,что в ней не так.Она не могла ничего сказать,потому что боялась,что он вот перестанет с ней разговаривать.
Но вот на следующем уроке она решилась.
Л:Слушай,а ты почему такой грустный,вроде был весёлый как зашёл.А после того как ко мне сел,сразу загрустил.
Д:Да я сам по себе такой человек.Ты извини,если я как-то тебя обидел.Просто я не могу контролировать себя.И я ужасно виню себя за то,что не могу даже в школе элементарно улыбаться новым одноклассникам.
Л:Ничего)))Ты же не специально.Я видела тебя в лайке.Ты прям такой позитивный там.А в жизни другой.
Д:Эх...прожив свои 16 я понял одно.Что людям важна этикетка,а не вкус конфеты.Так делал мой отец.Он выбрал мою маму за её красоту.Но с её внутренними качествами не мог смириться и изменил ей.Оставив её одну.Она очень была сломана,ей было больно и неприятно,что родной для неё человек поступил с ней так.И на мне осталось детская травма.После которой я всегда пытаюсь не показываться внутренни,но раскрываться снаружи.И это у меня легко получается.В соцсетях я весёлый харизматичный парень -Давид Туров.Они этого хотят,я им это показываю.Чтоб не сотворить ошибку отца.Я закрылся в себе и пытаюсь не выговариваться и тем более не привязаться и дружить с кем-то.Чтобы не сделать им больно.
Л:И ты всё-таки выговаривался мне))).И это здорово!Человеку становиться легче,когда он освобождает себя от негативной энергии.Но всё-таки про этикетку и начинку я не соглашусь.Ведь главные качества-это то,что у тебя внутри.Твой отец наверно не смог понять важные качества твоей матери,и сдался.А если быть точнее,чтоб не повторить ошибок отца,тебе необязательно закрываться.А наоборот открываться.Показывать свои внутренние качества.Будь добрым,общайся со всеми и ищи их начинку,а не смотри на фантик.И так ты станешь общительным.И не повторишь ошибку своего отца.
Д:В чём-то ты и права.А точнее во всём.Но всё,что я помню.Я никогда не забуду.Лера взяла Давида за руку и сказала,что всё будет хорошо.Но после того как Лера прикоснулась,Давид дёрнулся,видно было что он незаметно терпел..но что?.Лера так была увлечена разговором,что не заметила как сильно сжала руку Давиду.Но потом заметила.И отпустила.В голову ей пришло только одна мысль...Он режется??
Д:Ты очень добрая.И умеешь выслушать в трудную минуту.Спасибо тебе!
Л:Не за что)А ты молодец!Быстро учишься искать внутренние качества у человека.
Д:Давай после школы встретимся,я тебя до дома провожу.Заодно по лучше друга узнаем.
Л:Хорошо.😄Звонок🔔
Вот незаметно прошли 6 уроков
Давид и Лера оделись и вышли на улицу.
Д:Ты где живёшь?
Л:Тут не далеко.За 10 минут мы дойдём.
Д:Круто,я тоже живу в той стороне.
Л:Ну Ладно,начнём с тебя.Раз ты новенький.Из какой школы приехал и почему?
Д:Я приехал из Самары.Из-за работы мамы нам пришлось переехать.И я не жалею,что переехал.Ведь если бы не ты,то я бы до сих пор был бы при своём мнении.Ведь мама как бы не любила меня,не могла меня убедить.Я сразу заметил ты красивая,добрая,понимающая.Таких редко найдёшь.Может будем дружить.
Л:Давай,я согласна.)))
☁️ но конечно же понятно,что Лера не хотела с ним дружить....Она хотела с ним встречаться.Его приятный запах.Его зелёные глаза и красивая улыбка мелькала перед её глазами.
Вот они дошли.
Л:Вот мы и пришли.
Д:Круто,а я здесь в паре кварталов живу.
Л:Это замечательно!)
Д:давай обменяемся номерами,чтобы по переписываться вместе?)
Л:Давай,+79*********
Д:Я тебе обязательно напишу.
Д:Ладно,пока)
Л:Пока)
Лера обняла его на прощание,так как она всегда так делает.А Давид сначала не понял.А потом ответил взаимностью и обнял её тоже.
Они попрощались
И разошлись..Продолжение следует....
——————————————————————-
Ура первая часть закончена!🎆
Думаю 936 слов это нормально для первого раза.
Всем спасибо за прочтение,завтра буду писать новую часть.🩵
Пишу я кстати с 0:04-1:51
Поки💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не сломаешь
Fanfiction-я хоть и был отвергнут,но ты навсегда станешь моей-угрюмо сказал парень.. -посмотрим))- улыбнувшись ответила девушка.