Я проснулась в тёплой и явно знакомой пастели.Голова раскалывалась и чувства были ужасные.
Попытавшись встать я чётче разглядела комнату.Тут же я вспомнила,что вчера произошло.
Как Мика заигрывался с Фросей в комнате.А я уничтожала себя изнутри алкоголем.Быстрым шагом,но чуть покачиваясь я вышла из комнаты.
В квартире была мрачная тишина.
Никого не было,кроме Давида.
Он лежал на кровати и смотрел ютуб
Когда он меня услышал,то сразу повернулся.
Посмотрев на меня с верху до низу обратно отвернулсяЯ в недоумении пошла на кухню выпить водички.На столе уже стоял стакан минералки с лимоном.
Я сделала пару глотков,собралась и направилась в комнату к Мике.
Окончательно решила перестать общаться с ним. Я явно иду всегда по одному пути,по итогу возвращаюсь в начало.Решив точно,что это не мой идеал и явно не мой парень.
Столько ранений в сердце,почему я так сочувствую Давиду.Я столько принесла ему боли.Но он всё ровно заботится обо мне.Я тихо зашла в комнату и начала собирать вещи.Переодически оглядываясь на кровать.Где лежал парень с Фросей.Чтобы не разбудить их.
30 минут и вещи были в сумке.
Осталось решить куда пойти с ними.
Сделав глубокий вдох,я пошла к Давиду..-Давид..
он со спокойным взглядом повернулся ко мне.
-Разреши поспать чуть-чуть у тебя,мне Мика изменил,я не хочу его больше видеть.Мне очень плохо..
*я заплакала*Он встал с дивана и крепко обняв сказал:
-Не думала об этом когда кидала меня?Перешла к этому насильнику?Что у него на лице написано,что он изменщик?!?*я ещё больше заплакала*
Он отошёл от меня на шаг и чуть наклонившись,чтобы увидеть моё лицо сказал:
-Конечно,положи вещи в новый шкаф.И полежи, отдохни,а то плохо весь день будет.
-Спасибо..^^Я пошла в комнату и разложив вещи легла на кровать.
Через минут 10 зашёл Давид,чтобы взять футболку.Пытаясь не поворачиваться ко мне телом.
М/л:Он меня стесняется?-Что стесняешься меня?)
Он остановился.Стало страшно.Медленно поворачиваясь с футболкой в руке,он начал делать тихие и маленькие шажки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не сломаешь
Fiksi Penggemar-я хоть и был отвергнут,но ты навсегда станешь моей-угрюмо сказал парень.. -посмотрим))- улыбнувшись ответила девушка.