Давид пришёл домой и думал над одной не дорогой покупке.Речь идёт о покупке квартиры.Нет,он совсем не богатый.Но он сам заработал.И ему не понадобилась много времени для накопления средств.Он решил посоветоваться с Женей.Его другом который учился в 11 классе его школы.Да...у него был знакомый из новой школы.Он с ним познакомился за месяц до переезда.А как спросите вы?Всё просто.Он нашёл в лайке блогеров живущих в Саратове.Там он увидел Симку(Лера),Милана,Женя,Фрося.
Знаком он не был только с Фросей.
А с Милой он на перемене познакомился.
~~~~Женя~~~~
Переписка
Д:Женя,привет.
Ж:Привет бро.
Д:можешь мне кое в чём помочь?
Ж:Да конечно.
Д:Спасибо,я собираюсь купить квартиру ближе к школе.И не могу определиться в вариантом.Помоги..
1 квартира2 квартира
3 квартира
Д:Ну что?
Ж:Трудно,но мне больше 1 понравилась.
Д:Спасибо большое,мне тоже 1 больше понравилось.
Ж:Ладно бро,мне уроки надо делать,задали много.
Д:Да, точно.Нам тоже много задали.Ещё раз спасибо.Пока.
Ж:Пока!Давид отложил телефон и принялся учить уроки.Он был очень умным и ему легко доставалось уроки.Поэтому 50 минут и он сделал все уроки.
Он решил написать Лере~~~
Переписка
Д:Лера,привет.
Л:О привет Давидик)
М/Д:Давидик,интересненько...
Д:Как дела?
Л:Да нормально,вот сейчас кушаю.
Д:Приятного аппетита,может погуляем?
Л:Блин,,,я бы с удавольствием,но уроки надо...
Д:не парься,щяс кину готовую дз.
Л:спасибки<33
Д:тогда в 17:40 около твоего подъезда.
Л:ХорошоВремя 16:02
Лере пришли фотографии и она быстро всё написала.А затем пошла краситься.
Время 17:30
Лера одела куртку и вышла из подъезда.
Там уже был Давид:
Д:О привет))))
Л:приветик!💕
Лера обняла Давида,ну и Давид тоже нехотя(он просто не разу не обнимал девушек,кроме своей мамы)
Они пошли в парк.И завязался разговор..
Д:Лера,как ты думаешь стоит мне покупать квартиру ближе к школе?
Л:Думаю да,будет удобно и быстрее к школе подходить.Класно конечно,ты сам накопил?
Д:Да,это было не долго.Я уже решил.И завтра я поеду её покупать.Хочешь поехали со мной?
Л:Давай,я за.!!
Д:Ну и отлично.Они сели на лавку и Лера решила спросить вопрос,который её мучал ещё в школе.
Л:Давид
Д:Что?
Л:Давид,помнишь я тебя сегодня взяла за руки очень сильно??
Д:Господи,как же это не заб...А да,помню...А что?
Л:Просто мне показалось,что ты начал терпеть,как будто тебе больно было...
Д:Нет,с чего ты взяла. Ну...так..ты же сама сказала, что ты сильно взяла.Вот и больно стало.
Л:Я ведь не настолько могу сильно могу взять за руку,это не в моих возможностях.
Давид промолчал....
И Лера решила действовать...
Она резко взяла руку Давида и подняла рукав.И увидела там...Куча порезов,ран..Как и свежих как и старых.На этом было не всё.Ведь Лера увидела продолжение,которое илёт по всей руке.
Давид опустил глаза резко встал и только хотел что-то сказать,но Лера его опередила...
Л:Давид!Господи,не надо,пожалуйста,не делай себе больно!Когда я смотрю на это становится и мне больно.Зачем тебе это и почему ты это делаешь.Д:это началось 2 недели назад.Я как обычно утром встал и решил посидеть в Лайке.И вижу куча плохих комментариев от подписчиков и хейторов.Они писали,что я не красивый и не заслуживаю 4,1м подписчиков.Ну и я загнался.Теперь когда мне жутко плохо я режусь.И как не странно,но мне становится легче.И лучше.Я забываю о этих комментариях и не грущу.
Л:Почему же ты из-за каких-то негативных комментариев делаешь себе боль.Это не хорошо.
Д:Мне так легче.Ну ладно.
Л:Нет,не ладно!!!Не надо больше резаться!!!Давид,я переживаю за тебя!(
Давиду одновременно стало приятно,а одновременно о пусто,никакие тёплые слова не давали Давиду надежды на жизнь.
Он был здоров и не было психических проблем.Но были попытки самоубийства.
Первая наглотаться таблетками.А второе и неделю назад.Это порезать вены.Но он решил не говорить Лере.Потому что возможно это не последний рывок к свободной покойной душе Давида.
Д:Ладно,я постараюсь исправиться.Пошли я тебя до дома провожу.Завтра в школу.
Л:Ладно,давай.
Давид провёл Леру до подъезда и они попрощались .После Давид пошёл домой.————————————
Вот и 2 глава.
Очень интересно надеюсь получилось.
698 слов,я молодец)))
Всех лю💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас не сломаешь
Fiksi Penggemar-я хоть и был отвергнут,но ты навсегда станешь моей-угрюмо сказал парень.. -посмотрим))- улыбнувшись ответила девушка.