|На следующий день|
Кико шла в школу с плохим настроением. Вчера за разбитые колбы ей пришлось не сладко.
Кико*мысли*
-вот же мудак! Причём я случайно обранила колбы! Найду , задушу!Кико сжала кулаки и подняла голову. На другой стороне дороги у школы она увидела Сато с каким-то парнем.
Кико- Эй! Эй ты! Стой!
Рюсей повернул голову и увидел девушку которая бежала к нему.
Рюсей- слушай, пошли быстрее.
Кико- Стоять!!! Только сдвинься с места!!!
Рюсей- Девушка, вы обознались! Я не тот кто вам нужен! Пошли , Хиши...
Кико- Как там тебя?! Рюсей Сато!
Девушка добежала до парней и встав спереди, остановила их.
Хиши с интересом засунул руки в карманы.
Рюсей- Что то хотела?Не обращай внимания, Хиши.
Кико- Ты мне должен колбы! Хотя бы помочь найти новые!
Рюсей- о каких колбах идёт речь? Я не понимаю.
Кико- ты вчера разбил колбы из кабинета химии. Почему я одна стояла перед консулом и краснела?
Рюсей- а почему это сразу я разбил колбы?Ты сама в меня врезалась)
Кико- так по сторонам надо смотреть! Вообщем, если ты мне не поможешь найти новые колбы, то я придумаю что нибудь что бы тебя наказали!
Рюсей- ты наверное ударилась головой, я не разбивал...
Кико- Медсестра может подтвердить наш рассказ!
Хиши- Вы слишком шумные. На нас уже коса глядят. Пойдёмте в здание.
Хиши оставил этих двоих и пошёл вперёд. Кико и Рюсей обменялись взглядами и последовали за парнем.
Кико- Почему ты такой...?
Рюсей- какой?)
Кико- боишься ответственности."Я не я, корова не моя"
Рюсей-*смеётся* Но колбы я не разбивал). Ты же брала их под свою ответственность, а я просто жертва... Ааа... Как бы выразиться.... Жертва... Аварии.
Кико- но ты тоже причастен к этому! Ты не смотрел по сторонам!
Рюсей- Так не надо было на красный ехать!
Кико- Какой "красный" у нас не проезжая часть!
Хиши издалека слушал их перепалку и посмеивался.
Хиши-*смеётся* что же вы такие не угомоные...?
Кико- пусть поможет найти мне новые колбы!
Рюсей- да где я их найду?
Кико- где хочешь, там и ищи. Иначе я выдам тебя консулам!
Рюсей- какая ты бука, фу!
Девушка скривила лицо и пошла вперёд, обгоняя Хиши.
| спустя 3 часа. Столовая|
Кико с задумчивым видом ела бенто подперев щеку о руку. Поев ещё немного девушка отодвинула блюдце и откинулась на спину стула.
Неизвестный- я подсяду?)
Кико- угу
Девушка подняла взгляд и узнала того самого парня который утром шёл с Рюсеем.
Кико- а, это ты.
Парень улыбнулся и глотнул напиток. Кико наблюдала за его движениями словно заворожённая.
Кико*мысли*
- у него такие тонкие и длинные пальцы. Наверняка больше моих.... Он отращивает волосы? Красиво....Хиши- Всё рассмотрела?)
Кико- нет ты что.... Ой точнее , я смотрела не на тебя, а позади тебя.
Хиши- как твоё имя?
Кико- меня зовут Кико, а тебя?
Хиши- моё имя Хиши. Какие колбы тебе должен Рюсей?Я слышал , что эти колбочки из кабинета химии..?
Кико*мысли*
- он так быстро перескакивает на другие темы. Не ожидаешь , что он выкинет в следующий раз.Кико- именно такие же как и в кабинете химии...... А можно вопрос?
Хиши- валяй.
Кико*мысли*
- блин, что я спросить то хотеелаа?Кико- Почему раньше я не видела тебя и Рюсея?
Хиши- мы учимся на разных этажах и классах , это логично, что мы не видимся.
Кико- так почему ты сидишь здесь, а не на другом крыле?
Хиши- а что если я пришёл к тебе?
Парень допил напиток и сложил руки на груди. Улыбаясь он прикрыл глаза и откинулся на спинку.
Кико- аа а зачем ?
Хиши встал из за стола и подошёл к девушке с другой стороны.
Хиши- лапша? Можно мне?
Девушка кивнула и отдала порцию парню.
Кико*мысли*
- странный он. Без всяких объяснений. И что ему надо от меня ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уступи|Мне её
Short Story.Девушка не могла представить дружбу с парнями настолько сильно,но убедившись в намерениях двух парней хорошим дням в школе приходит конец...