|Полдень. Весна. Апрель 23|
Кико и её подружки со звонким смехом выбежали из здания школы и побежали к воротам которые вели во двор школы.
Девушка- Быстрее девочки! Покамись за нами не побежали!
2девушка- Ты достала пранковать парней! Потом я же получаю.
Девушка -"получаешь"? Я же вижу как ты строишь глазки всем.
Девушка запрыгнула на лавочку и начала изображать подругу.
2девушка- хватит! Я так не делаю как ты!
Кико- Тихо! Смотрите... Опять вдоём ходят. Кажись парочка намечается ахахах
Девушки расмеялись глядя на парня и девушку у ларька.
Девушка- Чего они смеются?
Парень-а, не обращай внимания. Опять придумывают всякую чушь про нас...
Девушки завернули за угол и общаясь на разные темы отправились домой в одном направлении.
Девушка- Девочки, я недавно красивого парня увидела. Он такой высокий и волосы у него тёмные тёмные... А глаза такие....
Кико провалилась в мысли и глядя на асфальт вела диалог с собой.
Кико/'Мысли'
-ну вот. Опять про парней. Щас опять подначивать начнут. "Кико то ,Кико это. Как ты живёшь без отношений ля ля ля.." А мне и одной в кайф. Хоть мозги промывать не кто не станет. Сама промою хе-хе.Трое девушек жили в одном доме , но в разных квартирах.Они дошли до дома, пошли вверх по лестнице и каждая к двери своей квартиры.
Кико- Ну девочки, пака.
Девушка-ага, скинешь ответы!
девушка- пошли пошли я есть хочу...
Кико проводила подруг взглядом и зашла в квартиру. Девушка переобулась и зашла в гостиную. На диване валялся её брат 8лет.
Кико- о? Таро? Ты почему не в школе?
Таро-...Я болею.
Кико подошла к мальчику и положила руку ему на лоб. В следующую секунду Таро прилетел подзатыльник.
Кико- опять маму обманул?!
Таро- ну ну чиво дерёшься?!Не обманывал, а просто... Просто... Заболел на один день. Ты так тоже делаешь!*тычет пальцем*
Кико- это когда на следующий день много задали. И где мама? Она знает?
Таро- она у Рёку-сан. Оставила моти и пригрозила мне , что если я их трону без тебя...
Кико- без подробностей....Значит у мамы Баджи...Мне нужен Чифую.Позвони ему и скажи что бы припёрся.
Девушка кинула на подушку телефон. Брат лениво дотянулся до телефона и набрал номер Чифуи.
«У Кико
Кико кинула портфель под стол и надела домашнюю одежду. Заплетая волосы девушка вышла к брату.
Таро- Чифуёнышь не может прийти. Сказал что бы ты пришла к кафе где продают самые лучшие дораяки.
Кико- *выдох* Жёлтый цыплёнок опять хочет удивить меня.
Таро-*смеётся* "Жёлтый цыплёнок" пхахахаххаха. Курочка пойдёт кормить цыплёнка червячком?
Кико- хахаха ага. И именно тобой!Давай давай, одевайся. Вместе пойдём!
Таро- я болею кха кхм кхм. Можешь...
Кико-*перебила* нет не могу. Ты нужен мне как глоток воздуха. И детей оставлять одних это плохо. А то придут дяди , а ты их впустишь. И всё. Тютюль тебя.
Таро- я уже не маленький и в сказки не верю.
Девушка подошла к брату и встала перед ним.
Кико- Вставай. Не встанешь... Будет хуже.
Брат посмотрел на сестру и отодвинулся сказав -"Не загораживай"
Кико взяла мальчика за ногу и тащила его с дивана.
Таро- А! Отпусти! Отпусти! Я буду кричать! Отпусти! Помогите!
Кико- кричи. Я скажу , что ты играл в vr очках и кричал на монстра.
Таро-ты и есть вездесущий монстр. Даже хуже. Тебя все боятся. Даже бабайка который жил у меня под кроватью!
Кико- видишь... Меня даже твоя нафантазированая бабайка боится. Так что ты не чего против меня не имеешь~.
Таро- мммааамааааа!
«««««
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уступи|Мне её
Short Story.Девушка не могла представить дружбу с парнями настолько сильно,но убедившись в намерениях двух парней хорошим дням в школе приходит конец...