エピソード 2.«Приятно познакомиться»

198 16 2
                                    


|На следующий день. Урок химии|

Прозвенел звонок и ребята стали собирать рюкзаки. Кико окликнул учитель с просьбой отнести колбы на первый этаж. Девушка сказала, что выполнит просьбу и забрала колбы.

Кико вышла из класса и сосредоточившись на предметах в её руках начала идти по лестнице.

Кико*мысли*
- лиж бы не кто не налетел на меня. Тогда и колбам конец и мне...

Девушка завернула за угол и врезалась в кого то.

Кико- ауч!

Парень- оу, прости не заметил...!

Кико пошатнулась и колбы из её рук со звоном разбились об пол.

Кико- .... Мне.... Конец...!

Парень-успокойся, разбитые колбы это не конец света)

Кико присела на корточки и стала собирать осколки. Парень последовал её примеру и стал помогать девушке.

Парень- прости, я не хотел вот так вот врезаться в тебя) Хотя врезаться в такую девушку не грех. В романах это переходит в нечто большее...

Кико-*вздох* ну вот... Порезалась.

Парень- дай посмотреть...не боись. Палец не колбы, не разобью)

Девушка протянула парню руку и тот взял её ладонь в свою.Поднеся ближе к лицу он начал осматривать её палец.

Кико-... Ты в этом... Что то понимаешь?

Парень- ты права. Не чего не понимаю) Но всё же проверить стоило. Пойдём...

Парень встал на ноги и помог подняться Кико.

Кико- а осколки?

Парень- а... Дежурка уберёт)

Он повёл её в медпункт при этом болтая по дороге.

Парень- как зовут тебя?

Кико- Меня Кико.

Парень- Я Рюсей.

Рюсей- странно, что мы не познакомились раньше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рюсей- странно, что мы не познакомились раньше.... Согласись, такого красавчика как я вряд ли не незаметишь)

Кико- но я же как то не заметила...

Рюсей- Хахахаха шутница. Будешь дуться на меня?

Кико- за что? За то что по сторонам не смотришь ? Или из-за своей неоплошности?

Рюсей- эй, я уже извинился и помогаю тебе...

Кико- Но я не просила...

Рюсей- как настоящий мужчина я должен оказать даме помощь.

Дойдя до кабинета медсестры Рюсей постучался. Послышался голос медика и парень открыл дверь впуская девушку.

Медсестра- Рюсей?

Кико- Он меня насильно привёл.

Медик- хахаха ладно, садись Кико. Что случилось? Ты просто так... А, тебя же привёл Рюсей.Сато, что случилось?

Рюсей- Ааа авария) Иду я такой иду и тут бац.. Бух бах и дыдыщ! И разбитые колбы....

Медик- "колбы"?

Кико- всё хорошо, колбы мы уже убрали.

Рюсей- она ударилась головой...

Медик- Рюсей, я думаю , что у Кико есть язык и она сама может ответить на вопросы.

Рюсей- простите.

|спустя 7 минут|

Медик проверила голову девушки, но каких либо повреждений она не нашла.

Медик- Всё хорошо, раны нет как и кровотечения. Рюсей, не встревай в подобные ситуации. Ты у меня частый посетитель.Кико, можешь быть свободна.

Кико поклонилась и пошла к выходу.

Рюсей- спасибо, что осмотрели. Мы пойдём.

Рюсей и Кико вышли из кабинета медсестры и молча встали у стенки.

Кико- спасибо что привёл, хотя это было бесполезно.

Рюсей- "всё что не делается всё к лучшему "

Кико- но колбы ты мне должен...

Рюсей- Что?! Неа!

Уступи|Мне еёМесто, где живут истории. Откройте их для себя