エピソード 4."Прогулка"

174 13 12
                                    

|Урок физры. За зданием школы|

По расписанию у класса Кико должна быть физра. Сразу после столовой. Переодевшись в раздевалке и посплетничая с девочками Кико вместе с классом отправилась за двор школы где будет проходить урок физкультуры. Солнышко было высоко в небе и посылала свои лучи на землю доставляя дискомфорт людям на улице.

Учитель физкультуры объявил игру в футбол и распределил каждого ученика по командам. Итого: 9 человек в каждой команде. Так как Кико не умела играть в футбол её поставили за вратаря чтобы та не путалась под ногами.

Игра началась. Кико со вздохом опёрлась о железные трубы футбольного поля следя за мечом.Она посмотрела в сторону и заметила того страненького блондина с длинными волосами. Он курил за зданием наблюдая за процессом игры.

Кико-"мысли"
-что то он часто стал попадаться мне на глаза.Нет признаков слежки, но что он тут забыл?

Пока девушка рассматривала парня, мяч летел в ворота её команды. Не успев среагировать он влетел в её лицо и упал на землю. Кико прикрыла лицо от боли чувствуя головокружение. На заднем плане команда противников радовалась голу и сожалели девушке. Парень который забил гол подбежал к Кико с извинениями и отвёл её за приделы поля.

Девушка сидела на лавке вытирая салфеткой лицо.

Кико-"мысли"
-сегодня не мой день. Терпеть не люблю футбол... Хотя это отчасти моя вина, что засмотрелась на блондина... Но зачем так сильно бить!?

Пока Кико злилась на парня,сзади неё подошёл Хиши с забавной улыбкой на лице. Он всё видел.

Хиши- хаха... Тебе бы на чемпионате мира по футболу так мичи отбивать. Классный удар. Тебе не больно?

Кико- щекотно...

Хиши- прости за глупый вопрос. Можно посмотреть на лицо?

Девушка посмотрела на парня.

Хиши- нечего страшного. Просто покраснела. Крови нет.

Кико- тошнит теперь.

Хиши-это от удара. Будет кружиться голова и тошнить, но это пройдёт. Будешь пить?

Кико- а есть вода?

Хиши- нет... Хехе...

Кико выдохнула. Её явно не забавляли попытки Хиши улучшить ситуацию. Он присел рядом закинув ногу на ногу и отвёл взгляд на поле.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уступи|Мне еёМесто, где живут истории. Откройте их для себя