меня зовут Афанасьева Александра Константиновна, погоняло Гама. от покойного отца мне достался бизнес сети ресторанов и стрип клубов в Москве. весь этот бизнес, есть прикрытие ОПГ. мне всего 20, но добилась я уже много, как говориться вижу цель не вижу преград. в моя бригада состоит ещё из 3 моих друзей. ян, Никита и эдик. им по 21. у меня есть двоюродный брат, ему 22 и давно о нем ничего не слышала. Саша Белов. все его знают и уважают, но связи мы не имеем и поэтому я не знаю, чем он занимается. его мама родная сестра моего отца, но с братом мы общаемся очень редко. в детстве я проводила с ним и его друзьями много времени, но в 16 лет, когда не стало отца мне было совсем не до гулянок и мы все перестали общаться.
сейчас мы занимаемся перевозкой оружия почти по всему миру, в скором времени нам откроется поставка наркоты. полтора года я занимаюсь этой работой, но мне не нравится моё окружение. эти мальчики не для этой работы, поэтому сегодня я решила их гнать.в офис пришли мои так скажем коллеги и я сразу начала серьёзный разговор. закурив сигарету я сказала
-значит так, мне уже надоело ваше отношение к столь серьёзной и опасной работе. вы уже не маленькие мальчики и должны понимать, что мы делаем. но раз вам это не надо, то сегодня же я вас увольняю.
эдик- Саш, ты чего?
ян- мы же вроде хорошо работаем
- херово вы работаете, я не могу доверить вам свою сложную работу, вам лишь бы бухать и тёлок трахать. а работа вся на мне, документация, встречи и все это на мне. уж лучше я буду работать сама, чем платить вам просто так.
э- а если я пойду ментуре доложу на тебя и твои дела?
- а смысл? либо я тебя убью, либо тебя посадят со мной. но поверь сука, хоть кому то что-то скажешь, ты будешь лежать под холодной землёй с простреленной башкой.
э- понял.
Н- а мы можем остаться на должности охраны?
- да, кто то ещё желает?
ян- я
э- я откажусь
- поняла, эдик, подпиши здесь, сдай оружие и свободен
э- досвидания Александра Константиновна
- пока
- а вы тут подпишите и здесь. всё, теперь вам будут предоставлены машины, разные виды оружия и броники. а теперь вы свободны, мне на встречу надо, я вам позвоню
н- поняли, на связи
ян- досвидания.теперь новая охрана ушла и пора выезжать на встречу по поводу поставок наркоты. я даже не вчитывалась с кем я буду вести переговоры. только знаю, что ответственный за это какой то Пчелкин Виктор Павлович.