3

579 22 0
                                    

пока я ехала, начала вспоминать, как мы проводили время с мальчиками раньше. было так хорошо. помню витя спас меня от собаки, он мне тогда показался таким сильным и бесстрашным и я влюбилась. сейчас у меня есть молодой человек и он сделал мне предложение, но похоже чувства к Вите остались. Андрей-мой жених не вызывает у меня никаких эмоций, к нему была максимум симпатия, он не знает чем я занимаюсь, думает, что у меня только бизнес. последний месяц Андрей становится всё больше и больше мне противен. предложение он мне сделал около трех месяцев назад и зачем то я сказала да, хотя уже тогда знала, что расстанусь с ним в скором времени. он хочет свадьбу летом, а сейчас октябрь, поэтому кинуть я его успею.
я уже подъехала к офису парней, как и обещала к семи. меня встретил охранник и проводил к кабинету пацанов
- а вот и я
белый- о, сестра бандит вернулась
- а сам то
кос- так, подписываем?
- да да
белый- Сашуль, ну если ты с нами будешь, то вместе за наркоту мы будем получать в трое больше, чем работать по отдельности
- ой, ладно. давайте. завтра перевезу все сюда
фил- ооо, а ты не хотела

мы подписали все бумаги и просто разговаривали 
фил- ну, что, малая, как на личном?
я показала им палец с кольцом
белый- нихера себе! когда все успеваешь?
- секрет

я не стала им говорить о том, что скоро брошу Андрея

кос- и кто же твой жених и как давно вместе?
- Андрей. пришёл устраиваться ко мне в ресторан и так закрутилось, уже почти год.

пчела почему то молчал и бухал, но в основном не подала виду.

белый- а он знает про - саша не успел договорить, как я его перебила
- нет не знает. и знать ему не надо, а то вдруг что
кос- ну и правильно.
- мальчики, у вас кабинете можно курить?
белый- конечно
я достала пачку "Camel" в простонародье "Самец"
белый- сестричка также самца куришь
- конечно, не изменяю
фил- а ты как вообще в криминал пошла?
- ох, ну в общем, когда мне только исполнилось 18 меня пытался убить каверин. мне пришлось нанимать серьёзную охрану, один пацаненок из охраны привёл меня к кабану. кабан также охранял мою жизнь и отправил меня на дальний восток на пару месяцев, чтобы я пропала с радаров. я всегда была с ним на связи  и он предложил мне такую деятельность, ну я не отказалась. и вот уже два года я так работаю.
белый- малая, опасно это. ты же девочка, ранимая
- я соглашусь с тобой, но просто вести бизнес для меня скучно.

я работаю с пацанами и 3 месяца почти не появляюсь дома. слишком много работы и в бригаде и в бизнесе. мы уже все почти живём в офисе и тонем в документации. Андрею не нравится, то, что меня часто нет дома, я нервная, ничего ему не рассказываю и выливаю на него свою агрессию.
вот выпал денёк, когда я могу отдохнуть дома.

Пчёла и ГамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя