8

405 12 0
                                    

я узнала, что беременна. я никому не сказала, а просто пошла в больницу. беременность подтвердилась и я уже еду в офис сообщать всем об этом. за мной с самого дома был хвост, я не предала этому особого значения, но когда почти возле офиса в мою машину начали стрелять, я поняла, что нужно было соглашаться на охрану и личного водителя.
я давила газ и гнала по переулкам, в это же время набираю Витю
пчела- ало
- слышите выстрелы?
пчела - да, что-то случилось?
- я кружу вокруг офиса по переулкам за мной гонится джип, с него стреляют по моей машине
пчела- бляьь, щас будем.
через пару минут все прекратилось. мне позвонил фил
-да?
фил- можешь ехать в офис, все спокойно
- поняла

я зашла в кабинет.
пчела- значит так, теперь охрана будет всегда и везде! у дома, у квартиры, у машины!
белый- мы покупаем тебе бронированую машину и ты ездишь только с водителем, поняла?!
- поняла, чего разорались то
кос- и ствол всегда с собой носи
фил- патроны не забывай
-поняла я, поняла. что это было вообще?
фил- неизвестно, они скрылись после твоего звонка.
- стоп...
белый- да ну нахер, прослушка

пацаны пригласили человека, который разбирается в этом. он достал прослушку из офиса и из машин. больше не обнаружено.

пчела- ты чего вообще приехала? у тебя же выходной
- а, я хотела сказать. ну это...
белый- что это?
- я беременна!
все закричали и начали меня обнимать.
пчела- ты меня осчастливила, пчелкина!
белый- какой месяц?
- второй

уже 6 месяцев я ношу под сердцем нашего ребёнка, но не все так хорошо, как кажется. все это время я получаю звони и письма. "либо ты оставляешь пчелкина, либо твой ребёнок умрёт  как только появится на этот свет" меня очень это все пугало, мальчики ничего об этом не знали, я никому не говорила. вчера подожгли мой ресторан и оставили записку "осталось всего 3 месяца". это стало моей последней каплей и приняла самое ужасное решение. я улечу в Америку, там у меня есть дом.
сегодня я потратила много денег,что бы сценировать свою смерть и сделать поддельные документы. я улетела в эту же ночь, оставить свою жизнь, душу и любовь здесь.

Пчёла и ГамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя