здесь я с ума схожу. хорошо, что с Витей разговариваем всегда. сегодня приезжали пацаны, мы выпили. часам к трём ночи они уехали, а мы с Витей наводили порядок.
мы вдвоём допивали последнюю бутылку вина и я уже очень пьяная, витя не лучше. мы сидели на диване и разговаривали.
- пчела, как хорошо, что ты у меня есть. всегда спасаешь, всегда рядом. я надеюсь та, которую ты любишь очень хорошая
пчела- ты даже не представляешь на сколько она хорошая.
-а ты с ней давно знаком?
пчела- очень давно, она покорила моё сердце ещё в подростковом возрастея уже замолчала, сидя с грустным лицом. я больше не вывезу рассказов о той, кого он любит.
тут я чувствую, как витя начинает гладить мою ногу и сжимать ляжку.
- ты чего,ви...
не успела я продолжить, как он меня поцеловал. я ответила. это было так прекрасно. наш поцелуй был нежный, а он также гладил мою ногу.
- а как же твоя любовь?
пчела- почему ты ещё не поняла, что моя любовь это ты.
он начал целовать мою шею, руки, губы... вот, я уже у него на коленях и мы так же целуемся. я сняла с него футболку, а он был уже не в силах сопротивляться.
пчела- а кого же ты любишь? - решил удостовериться витя
- тебя! с того момента, как ты меня от собаки спасэтой ночью соседи спали в берушах. Саша не могла сдерживать стоны, он был слишком прекрасен, был баланс между нежностью и жёсткостью. им было хорошо. она вся и полностью его. они любят друг друга и уже не скрывают. они влюблены по уши и эта ночь помогла им соединить их сердца.
они лежали в одной кровати и молчали
- о чем думаешь?
пчела- если бы я действовал до того момента, как ты исчезла из моей жизни, то мы уже были женаты и наши дети бегали по дому.
- значит так нужно было. может тогда мы были не готовы
пчела- ты права. так мы теперь вместе?
- ну предложения я не слышала
пчела- моя прекрасная Александра, ты будешь моей девушкой, потом женой и мамой моих детей?
- буду!
пчела- я люблю тебя
- и я очень тебя люблю
он поцеловал её, обнял и они уснули.