9

387 10 0
                                    

прошло 2 года, я теперь Амелия Смитт, у меня есть полуторогодовалая дочь Элита Смитт. я также занимаюсь бизнесом, у меня алкогольный завод и имеется транспортировка в Россию. вроде бы жизнь хороша, но каждый вечер я держу в руках ту самую газету "этой ночью за переулком собственного дома, будучи беременной была зверски убита жена Виктора Пчелкина. Александра Пчелкина более известна, как Гама. на её теле и лице не было ничего уцелевшего, поэтому девушку хоронили в закрытом гробе"

тут очень плохо, без друзей и моего любимого витеньки. элинка точная копия своего папы. он так мечтал о нашей дочери....

сегодня должны опять приехать люди из России, по поводу алкоголя. таких много и я зарабатываю на этом большие деньги.
при русских гостях я совсем не похожа на себя. надеваю парик, крашусь совсем не привычно и применяю другой стиль одежды, выдавливаю голос, делаю его более писклявый. я боюсь русских, вдруг в один момент приедет он....

я сижу в офисе и жду людей.

секретарша- приехали
- хорошо

ко мне зашли четверо мужчин. нет.... они не изменились, только его взгляд стал стальной и очень грубый.
- добрый день - я еле как сдерживала эмоции

мы обсуждали все около часа и они ушли. я выдохнула и закурила.
в кабинет ворвался витя.
- вы что-то забыли?
пчела- нет, потерял. такое невозможно забыть
- что вы потеряли?
пчела- тебя! тебя, родная я потерял!
- Виктор, вам плохо? вы о чем?
пчела- Саш, не строй дурочку! почему ты здесь, а не со мной? где наш ребёнок?
- что вы за цирк устроили?! какой ребёнок? какая саша? я сейчас расторгну договор!
он вылетел из офиса, а я разревелась.
уже дома, я привела себя в порядок и мне поступил звонок
- слушаю
?- по заводу стреляют! сказали, что будут разговаривать только с начальством.
- поняла, скоро буду

я оставила лину опять с няней и поехала.
витя убивал моих людей и мой завод....
- пчелкин, ты совсем ахуел уже?! крыша поехала?!
он кинулся меня обнимать
пчела- зачем ты меня оставила? зачем сейчас пыталась доказать, что это не ты?
- так нужно было - я пыталась говорить безчувственно. сама не понимая зачем
- поехали
пчела-куда?
-меньше вопросов, пчела. поехали я сказала - я села за руль, закурила и поехала домой.
-приехали, иди за мной.

дома нас встретила наша дочь. она побежала ко мне, говоря свое первое и пока единственное чёткое слово "мама, мама"
- крошечка моя, иди ко мне. Мия, вы можете ехать домой
мия- хорошо, Амелия, досвидания
- досвидания
- заходи на кухню
пчела- понял

Пчёла и ГамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя