Совсем немного о тебе: Т.и Т.ф Т.о. тебе 18 лет, ты учишься в 12 классе. У тебя короткие и шикарные волосы. блондинка с бирюзовыми прядками. Внешность довольно милая, твоя мать кореянка а твой отец американец. В прочем, твои родители не плохо постарались, и смогли родить девочку с корейской внешностью. От мамы тебе достался нос и глаза, а от отца все остальное. Губы не большие и не маленький, средние. По характеру ты милая, добрая, наивная. И твоим друзьям это нравится, хотя, в школе в которой ты учишься редко можно встретить таких. На право и на лево ходят сапожники. Хотя, чем ты от них отличаешься? Хоть ты выглядишь и мило, но обматерить человека ты в силе, но спустя время ты можешь пожалеть, даже если ничего не сделали тебе за твои слова. Так же у тебя есть твои любимые подруги друг, которыми ты очень сильно дорожишь и буквально жить без них не можешь.
Несса:ей 19 лет. Учитесь вы в одном классе. И она полностью твоя противоположность. Если ты что то не можешь сказать в сторону своих обидчиков, Несса будет тут как тут, и обматерит его так, что думаю он больше не полез к ним. Она дерзкая, горда собой и никогда не жалеет о своих словах или действиях.
Райли:тоже твоя подруга, ей 17 лет и она в 11 классе. Познакомились вы довольно интересно. Как сейчас помню. Без исходная ситуация, где кажется, что тебя сейчас вот вот сожрут двенадцати классики. На тот момент ты была в одинадцать в Райли в десятом. Тебя задали в угол старшеклассники и вымогали деньги. Нет, сейчас в школе все более менее стабильно. Но этот класс был просто жесть какой то. С тебя требовали деньги и чуть ли не раздевали. Что делали учителя в этот момент? А им было плевать. Ведь в этом классе учился сын известного и богатого человека. Сейчас не вспомню кем он был, но его отец умер, и школа где ты учишься в итоге это школа того самого обидчика что вымогал деньги.
Казалось бы, реально вот вот снимут с тебя последнюю одежду, как тут к вам подходит та самая спасительница, «Райли». Это просто огонёк твоей жизни, не будь её тогда, скорее всего твой труп был бы уже в гробу.
-эй! -крикнулс девушка этим парням что окружили тебя. Они все разом обернулись и увидели её. Всю красную, а рядом с ней была Несса, и увидев тебя она подбежала к тебе и помогла подняться.
-Хубатка, опять ты? -сказал парень который больше всех быковал на тебя.
-да как тебе не стыдно фамильярничать?! Мама узнает уши оторвёт тебе! -что? Она сестра этого ублюдка? -отошел от нее! Последний день, дай людям отдохнуть.
-если мы сводные, это ничего не даст тебе. И твоя..ой, моя "мама" ничего не посмеет мне сделать. Да что мой отец платит ей? Просто, что бы она была хорошей хозяюшкой, и притворялись хорошей и любящей семьёй. -пврень весь покраснел, далее прозвучало короткое -пошли.- и все ребята ушли.
Райли подошла к вам, и помогла подняться. Застегнув две пуговицы, она подняла твою сумку и отрязнула её от пыли которую она собрала как полясос. Она протянула её тебе и посмотрела на вас.
-я Райли, надеюсь, мы поладим..?
С тех то пор вы втроём и начали дружить. Немного о нёй. Она ваша серединка. В меру милая и в меру дерзкая. Умеет хорошо поддерживать и уж точно не кинет вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//игрушка для Босса Мафии// [Заморожен]
FanfictionТвоя мама бросила вас, но после этого трагично умерла..когда тебе было два года. не выдержав такого горя, твой отец спился и встрял в огромные долги, которые он будет выплачивать до бесконечности. сам же он не собирался работать, поэтому, отдал тебя...