//4 серия//

33 1 0
                                    

За столом тыувидела улыбающегося отца и нового учителя математики..? Сказать что ты была в шоке, это ничего не сказать. Они проболтали еще пару секунд, а после меня заметил отец а следом и он..

–ты что тут.. –не дав закончить вопрос, его перебил отец.

–а это моя дочь, что ж, я не буду вам мешать. –он встал изо стола и проходи мимо меня сказал, –он столько бобла отвалил за тебя, если допустишь ошибку, я тебя прикончу. –пригрозив мне он оделся и вышел из дома.

–ты что тут делаешь? –спросил парень вставая со стула.

–живу тут.. а вы, что тут делаете? Хотели шлюху снять? –чуть выйдя из-за стены, спросила ты.

–хах, да как ты.. –он хотел уже обматерить меня, но вспомнишь что я его ученица, не стал этого делать, –то есть, твой отец продает твое тело, вот таким как я?!

–да, таким как вы –чуть съязвила ты, –и что дальше будете делать?

–теперь, явно не то, зачем я сюда приезжал. –он тяжело вздохнул, прикрыв глаза, будто впал в бездну своих мыслей. –ну и, сколько это продолжается?

–а вам так интересно об этом знать? С опытом или нет?

–так, ты тут не язви мне. Я, может быть, помочь хочу, остановить это. Или ты хочешь что бы так и продолжалось? –а действительно, я хочу что бы это продолжалось..?

–и как вы остановите моего отца? Он же неугомонный!

–ну.. идеи есть.. не самые лучшие, не думаю что тебе понравится.

–раз начали, предложите. –он посмотрел на тебя пару секунд, а потом вновь.

–тебе ведь уже есть 18, так чего не сбежишь?

–я не знаю.. я боюсь, что если даже сбегу, он найдет меня и прикончит на том же месте.. –голос задрожал, а на лице появились мокрые дорожки от слез.

–ну.. ну и что ты тут ноешь? В любом случае, есть же выход.. я уверен. –заговорил он более серьезным голосом. –таак.. –он снова задумался, -–а что если.. выкрасть тебя? –ты посмотрела на учителя ошарашенным взглядом, вовсе не ожидая это услышать.

–выкрасть..? Н-но зачем вам, это делать? Вы глаз на меня положили? –испуганным голос спросила ты, по началу до него не доходило, потом пришло осознание и он с ужасом посмотрел на тебя.

–ты что, думаешь, что меня на малолетних тянет?

–мне давно 18 есть! Остается только догадываться, что у вас на уме!

–ты.. маленькая мерзавка! Другого выхода нету. иначе так и проведешь всю свою жизнь давая всем подряд, разве ты этого хочешь? –ты опустила взгляд вниз и задумалась. Сейчас тебе нужно выбрать что делать дальше, продолжать такую грязную жизнь, или начать все с чистого листа?

–и каков ваш план?? Сейчас собрать вещи и уйти?

–так.. для начала успокой свой пыл и сядь за стол.. а еще лучше, если бы ты сделала мне чай –его взгляд начал бегать по комнате, не смея смотреть тебе в глаза.

–значит, чай хотите? –парень молчал, –ну, ладно –он улыбнулся и сел за стол. Вскепитив чайник, ты разлила по двум бокалам кипятка и добавила заварки, достав сахар из ящика с ложками, ты села за стол на против него. Он отхлебнул немного и посмотрел на тебя.

–значит, я отсижу тут еще где то часик, затем, вечером, часов в 9-10 я приеду за тобой. К этому моменту вещи должны будут собранными. Я залезу к тебе через окно и помогу выбраться, а там мы уже решим. –он сделал два глотка и вновь посмотрел на тебя, –ну как тебе план?

–ну.. делать больше нечего, придется согласиться. –поникшим голосом сказала ты.

–кстати, а где твоя мать? Она знает чем тебя заставляют заниматься? –уже допивая чай спросил учитель. взгляд погрустнел, и он заметил это. –мм, я сказал что то не так?

–умерла она.. –прошептала ты, но этого было достаточно что бы он услышал. По его лицу было видно что он не ожидал этого, поэтому просто виновато промолчал.

–извини, я не знал. –он посмотрел на время, –ну мне пора, будь готова к 10. –он встал со стула приблизился к девушке и легка побил ее по плечу, как бы поддерживая её.

Спустя пару минут хлопнула входная дверь. Вытерев тыльной стороной слёзы, ты допила чай и помыла посуду. План был отстой, но другого выхода нету, ибо это будет продолжаться до конца жизни. Почему я не сбежала? Пыталась, но каждый раз он меня находил и насильно забирал обратно домой, если жто можно назвать домом.

/10 вечера/

Сумки были собраны, как за окном послышался звук машины. Немного отодвинув шторы, ты заметила у дома небольшую машину белого цвета, а внутри было два силуэта. Вероятно это учитель и его друг. Из машины вышел он, твой "спаситель". Увидев тебя в окне на его лице появилась небольшая улыбка. Открыв окно он подошел ближе и прислонил стремянку, п затем и поднялся по ней.

–ну вот и твой спаситель. сумки давай. –вы пытались делать все тихо, что бы отец не услышал. но, как на зло из твоей плохо закрытой сумки выпал твой любимый бокал и с треском разбился. –ну и рукажопая.. –прошептал он и вы стали прислушиваться к звукам. По началу было какое то бубнение, а затем послышались шаги. Вам оставалось забрать еще одну сумку, но увы вы не успели, и в комнату ворвался твой разреренный отец.

//игрушка для Босса Мафии// [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя