Сделав глубокий вдох, я с облегчением выдохнула и зашла внутрь, так как уже начинало холоднеть, а заболеть я явно не хотела. Пройдя в ванную комнату я смыла остатки макияжа, переоделась в домашнюю футболку с шортами и легла на кровать. В доме было очень тихо, что предовало особую атмосферу.
Я никогда не любила шумные места, по типу клубов, вечеринок, караоке. Я всегда и даже сейчас люблю тихие места, по типу парка, набережной. Меня всегда устраивала спокойная обстановка. Лишняя потасовка это не про меня. Именно этим я отличалась от своих друзей. Они любят те места, которые я просто до чёртиков ненавижу и стараюсь избегать.
Я люблю одиночество. Люблю, когда тебя никто не тревожит по пустякам, не задают глупых вопросов, хотя, бывает что я и сама задаю глупые вопросы, но они привыкли к этому, и я рада. В детстве я не любила ходить по гостям. Вечно у них есть маленькие дети которые плачут и жалуются на тебя. Да, они еще маленькие, но и я была маленькой, когда на меня вешали пятерых детей а сами сваливали отдыхать. Да, отдыхайте сколько хотите и когда хотите, но прощу, не вешайте на меня детей.
Что то мы разболтались. Я почти провалилась в сон, как в мою дверь постучали. Я не сразу услышала, т.к была уже на половину во сне, и мне казалось что именно там меня зовут, но это оказалось реальностью. Я открыла глаза и негромко произнесла «а» обозная что я спрашиваю что случилось.
-завтра я тебя в школу отвезу. Это же твой последний класс, так ведь? -за дверью послышалась тишина. Я лишь сказала короткое да, и он продолжил, -отлично, тогда, доброй ночи. -и он ушел, даже пожелав спокойной ночи, я удивлена.
Я снова провалилась во мрак и тишину. Меня всегда это успокаивало, а еще больше успокаивало когда летним вечером пошел несильный дождик. Звук как он бьется об крышу твоего дома.. этот звук не сравнится ни с чем. Его нельзя сравнивать. Я улыбнулась, вспоминая времена проведенные с моей мамой и отцом. Раньше он был совсем другой, более.. добрым, веселым, отзывчивым. Но вот к чему это приводит, особенно потеря дорогого тебе человека. И я даже понимаю его, как бы это странно не звучало.
И во в конце концов я все таким уснула. Из своего сна я ничего не помню, лишь человека.. он был очень красив.. но жаль что я не смогу его встретить и в реальности, ведь это лишь плодь моего воображения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//игрушка для Босса Мафии// [Заморожен]
FanfictionТвоя мама бросила вас, но после этого трагично умерла..когда тебе было два года. не выдержав такого горя, твой отец спился и встрял в огромные долги, которые он будет выплачивать до бесконечности. сам же он не собирался работать, поэтому, отдал тебя...