В окно, глухо постукивал небольшой дождь, который длился уже более семи часов. Холодный и сильный ветер заставлял огромные и массивные деревья покачиваться, пока весь город мирно и тихо спал. В некоторых домах и квартирах уже виднелись тусклые огоньки. На часах было 6.06, не удивительно, что люди уже в такое время начинают просыпаться и в попыхах собираться на работу, а кто то на учёбу или в детский сад.
Наша главная героиня все ещё нежилась в теплой и уютной постели. Правда, пролилось это совсем не долго. Т.и услышала очень громкий хлопок двери и тут же проснулась. За дверью слышалось какое то крехтенье, летели маты, стук обуви об пол и на полу появился тусклый свет что еле доходил до комнаты Т.и.
Ты укрылась одеялом по голову и затаила дыхание, и начала молиться о том, что бы он не зашёл в её комнату и раз и на всегда забыл о её существовании. Ещё не одна ночь в этом доме не прошла спокойно. Каждый день вот так вот возвращаясь домой, мужчина избивал молодую Т.и почти что до полусмерти. Бедная, и как она выживает в таких условиях.
Т.и шептала все знакомые ей молитвы и даже перекрестилась. За дверью все так же был слышен звук стука обуви и мужчина разговаривал сам с собой проклиная весь мир из-за того, что женщина, которую он любил бросила его с малолетнем ребенком. Вот так просто. Оставила обручальное кольцо, прощальную записку и покинула этот дом раз и на всегда. В первое время они все ещё стояли на ногах, но в один момент все рухнуло и мужчина решился спиться и продавать тело бедной шестнадцатилетней девушки.
Ей уже целых восемнадцать, но она до сих пор живёт с этим монстром под одной крышей, лишь потому что ещё не накопила достаточной суммы для побега. Нужна крыша над головой, на чем то передвигаться, одежда, еда. Все это были огромными тратами. Друзья конечно же предлагали свою помощь, но Т.и не привыкла к тому что ей постоянно помогают. Раз, подсунут деньги. Два, задержат отца что бы та смогла выйти через окно, правда, идея была плохой, и тогда Т.и очень сильно прилетело. В тот момент девушка нормально думать и не могла. Ей по скорее хотелось бы уйти от этого всего. Набрать горячую ванную и вскрыть себе вены, и если вдруг когда нибудь удастца, на одно дерьмо меньше будет.
За дверью все так же слышался бухой голос отца, и наконец вроде бы все затихло. Неужели вот так просто он уйдет к себе в спальню спать? Но увы, это будет лишь в мечтах девушки. Ручка двери грубо дёргается, и в темную комнату проникает тусклый свет а за ним и пошатывающаяся тень пьяного мужчины. Глаза девушка начали слезиться, белая простынь подушки постепенно набирала прозрачный цвет, и вскоре небольшая область стала прозрачной.
Отец-это все из-за тебя! -бухим голосом сказал отец, стянув одеяло и кинув его на пол, сказал он и увидел рыдающую девушку. -из-за тебя умерла твоя мать! *Первый удар ремнем* тварь. *Второй удар* зачем ты родилась, никчёмная девка! *Третий удар* лучше бы ты здохла, а не она! *Четвертый удар* будешь жить в одних муках! *Пятый удар*
Точное количество не известно ударов не известно. На десятом Т.и уже перестала считать. Все ляжки девушки были красными, а на коленях виделись капельки крови, которые со временем переросли в одну огромную каплю, и тем самым Т.и испачкала простынь. На часах уже было 6.30, пора вставать и готовиться к школе.
Кое как плача девушка поднялась с кровати и направилась в ванную комнату. Набрав горячую ванну, девушка сняла с себя пижаму и полностью с головой погрузилась в воду. Колени жесть как щипало, но девушка привыкла к этому, что даже боли не чувствовала. Ей нравилось приносить себе боль. Все окружающие приносят одну лишь боль. Ничего нового.
Понежевшись так немного, ты вылезла из ванной и вытерла свое тело полотенцем. Далее ты одела одежду, которая была подготовлена со вчерашнего вечера.
Далее в ход пошли волосы. Быстренько высушив их, девушка сделала укладку и оставила их распущенными. Нанеся лёгкий макияж, девушка вышла из комнатки выключив свет. Последний раз взглянув на себя в зеркало в полный рост, девушка прихватила мобильник и портфель.
Тихо закрыв дверь в комнату, девушка так же тихо накинула на себя куртку и обувь, захватив ключи от дома девушка покинула дом. Выйдя на улицу девушка облегчённо выдохнула. Было больно стоять на ногах, но Т.и держалась молодцом. Она не какая то там тряпка, которая будет ныть из-за боли. Если, это конечно не ранение ножом.
Оглянувшись по сторонам, девушка медленным шагом направилась в сторону школы. Идя по дороге, девушка думала о смысле жизни. Зачем ей жить, жизнь итак не справедливо обошлась с ней, и ещё подкинула такой подарок, как плохой отец. Твою маму убили в переулке, когда после вечерней работы она возвращалась домой. Точнее её застрелили. Как сказали эксперты, пуля попала прямо в сердце. За одну пулю, женщина покинула этот мир.
И все же причина жить была. И это её понимающие друзья. Они стали Т.и как родным братом и сестрой, всегда были с ней рядом, помогали в трудную минуту, поддерживали и никогда не бросали одну.
_________________________
«840 слов.»
Итак, как вам начало? Пишите свое мнение, мне будет интересно почитать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//игрушка для Босса Мафии// [Заморожен]
Fiksi PenggemarТвоя мама бросила вас, но после этого трагично умерла..когда тебе было два года. не выдержав такого горя, твой отец спился и встрял в огромные долги, которые он будет выплачивать до бесконечности. сам же он не собирался работать, поэтому, отдал тебя...