🖤10

301 11 4
                                    

Для вас с Димой Москва-самый красивый город. Сейчас вы шли к кладбищу возле леса, там вы вообще редко бываете. Я бы сказала вообще, что вы с Димой не часто ритуалите, но если такое и случается, то идете к кладбищу возле озера за 10 км. от твоего дома, а возле леса всего за 3.
По пути вы зашли в круглосуточную кофейню и взяли по напитку. Думаю, объяснять не надо. Вы и так всегда берете одно и тоже.
Уже 00:12, вы подходите к кладбищу. Как вы туда пробрались? Там же должен быть охраник? Ну, он спал. А дальше вы как то сами. Короче, вы вошли, а это главное.
Вы приняли решение провести совместный ритуал.
!ВНИМАНИЕ!
Ребятки, сейчас представьте что они по ритуалили. Я не буду это расписывать. Почему? Понимаете, я же не знаю как это все строиться. И я боюсь, если буду импровизировать, то мало ли как то оскорблю работу, простите пожалуйста ((
_____________________________________
01:15
Вы потушили свечи, и сложив всю атрибутику направились в сторону выхода. Снег так и сыпется, хочется просто упасть в сугроб и лежать там будто ты беззаботный ребенок, которого ждет дома родители с тёплым какао.. Ммм, кайф
Вы шли в тишине, Димка решил её прервать
Дима-Понравилось, Гном?)
Гном(Кристина)-Да, все прошло замечательно!! Спасибо что позволил сходить с тобой)
Дима-хыхвхвх, Гномик. Ты так говоришь, будто я прохожий с улицы к которому ты навязалась на ритуал, ахха, я и сам хотел тебя предложить))
Гном(Кристина)-Ладно согласна, хрень сказала, аххаха.
_________________________________
Вы одновременно остановились. Дима повернулся к тебе и вы утонули в тёплых и нежных объятьях друг друга, вам не было холодно, вас согревает дружба..)))
Дима-Завтра намечается прогулка?)
Гном(Кристина)-Ну конечно! Я не могу от такого отказаться))
Дима-Не сомневаюсь)
__________________________________
Подходя ближе к твоему дому(кстати, Дима тебя проводит, а сам пойдет к себе)
Так вот, подходя ближе к твоему дому, у вас перед глазами была такая картина:Замерзшая лужа.
Нет ну бля, как нормальные могли просто обойти, ну это же Кристина, она блин должна повыебываться.
Гном(Кристина)-Диимочкаааа
Дима-Гномиииик. Ну подскользнешся же
Гном(Кристина)-Та ну не, так нельзя. Надо быть оптимистом!! Короче побежали!!!
Ты потянула Диму за рукав пальто и вы конечно же упали!
Вы оба засмеялись, сильно хахахахаха. Вы стали и так дошли до твоего дома.
Дима-Ну что, гномик. Доброй ночки, завтра встретимся, спасибо за проведённый вместе ритуал))
Гном(Кристина)-Тебе спасибки, доброй ночки, до завтра))
Вы обнялись и разошлись. Было уже очень поздно, и ты решила сразу спать, т. к очень устала. Ты забыла уходя из дома выключить светильник, по этому сейчас потушив янтарный свет ты погрузилась в глубокий сон, день был насыщенный..
_____________________________________
Лайк-maggy.xx ♡
Тгк-maggy.xx ♡

Я люблю твои волосы, Гном//Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя