Не буду описывать весь путь. Вы доехали, и уже заходите в двери клуба.
В глаза сразу бросилась фиолетовая подсветка, которая освещала помещение,в котором уже во всю кипела громкая музыка и люди отжигали,как могли. В нос ударил яркий запах алкоголя. Пройдя за столик, там уже сидела Линина подруга. Окси))Знаете, наверное.
Вы поздоровались с девушкой и направились к барной стойке.
Лина-Здравствуйте, можно Джин Рики(напиток такой, травянной типо, вроде, в интернете нашла, ахах), пожалуйста.-обратилась к бармену Лина)-Окси,Гном, че будете?
Окси-Давай мохито алкогольное.
Гном(Кристина)-Виски со льдом))
Лина-Еще мохито алкогольное и виски со льдом.
Бармен-Понял.
Вы рассчитались и сели за стол.
Лина-Ну че, девчонки, че обсудим?Как там Димка,Гном?
Гном(Кристина)-Вроде нормально, плохо без него.. ((
Вы ещё поговорили между собой и ушли на танцпол. Твои волосы уже давно потеряли опрятный вид, косметика размазалась. Не, ну, а что, там музыка,ващета.
Гном(Кристина)-Девчат, я щас, в туалет отойду.
Ты вышла из толпы и захватив сумку направилась в уборную.
Ты решила умыться, и заново накраситься. Ну, как накраситься, просто помада и тушь с карандашом, а, ну да, и хайлайтер.
Быстро приведя себя в порядок, ты облокотилась о стенку и раковины, и тут тебя нахлынули воспоминания.. Именно в этом клубе вы отжигали в тот раз, только.. Там был Димочка..
Тебе стало очень грустно, ты скатилась по стене и набрала самого лучшего друга в мире.
*звонок*
Дима-Гномик, приветик, родная!Как ты?
Ты не чего не могла ответить, даже элементарное "привет", было тебе не по силу. Эмоции брали вверх. Ты просто заплакала.
Дима-Родная, ты чего? Что случилось??
Дима-Не плачь, пожалуйста, что случилось, котёнок?
Гном(Кристина)-А.. Ало.. Димочка..
Дима-Гномик..
Гном(Кристина)-Я в том самом клубе, я так скучаю по тебе..
По звукам было слышно, что Димка куда то присел.
Говорят, человеку, для ощущения неловкой паузы достаточно 4 секунды, вы молчали.. Просто, где то пол минуты обычное молчание.. Димочка начал говорить.
Дима-Я тоже по тебе.. Я не представляю, как можно быть без тебя..
Гном(Кристина)-Ты самый при самый лучший, я обожаю тебя!!!
Дима-И я тебя, родная!!!Ты самая при самая лучшая!!
Вы ещё не много поговорили по душам и закончили разговор, пожелав друг другу доброй ночи.
Гном(Кристина)-Черт.. Снова тушь рисовать по новой..
Ты уже быстро накрасила ресницы и вышла к девочкам.
Окси-О, Гном, всё хорошо??Мы с Линой затревожились
Гном(Кристина)-Да, всё хорошо)) Мы уже домой?
Лина-Да, наверное)
Вы обнялись, вас также обратно подвёз Юра и вот, ты уже дома. Не чего особенного, ты переоделась, покушала, решила почитать. Давно ты этим не занималась)
Ты нашла книгу "Косиног".Вы с Димочкой вместе очень любите её, но ещё не дочитали. Ты начала.
Уснула ты часа в 2.Даже раньше, в час, пол первого..
Утро. 08.54
Сегодня у тебя снова работа. И снова в 12.Вы попериписывались с Димочкой, что снова значительно подняло тебе настроение))
У тебя было ещё 3 часа в запасе. Ну ладно, 2 с половиной, пол часа на путь. Ты успеешь позавтракать, чётко.
Да-да, как обычно, все водные процедуры, плейлист.. Ахаха, не устали?)
Твой завтрак.Хм, а это интересно)
И вот, уже 10.02
Ты в раздумьях, что бы одеть..
Гном(Кристина)-Хм, что это?Гном(Кристина)-Да ну, я этот костюм покупала 3 года назад, не ужели он мне ещё не мал..?
Ахах, да, он тебе подошёл. Ну ладно, оденем его.
Ты расчесала волосы, макияж.Гном(Кристина)-Крута, можно выезжать.
11.53
Ты уже на месте.
Майя сегодня тоже была в таком же костюме. Ну, только зелёном и в чёрной водолазке. Ахах, крута!)
К 12.20 подошла девушка. У неё было чёрное каре, и красные глаза. Это линзы, ахах) Выглядило необычно))
Девушка-Добрый день. Я Василина.
Майя-Привет, да, я поняла. Проходи вон туда-кудрявая указала ей пальцем в правую сторону.-там тебя будет ждать визажист, и позже начнём фотосессию.
Василина-Я поняла, спасибо)
Брюнетка направилась в твою сторону. Ты встретила её улыбкой.
Гном(Кристина)-Привет, давай сразу на ты, я Кристина)
Василина-Хорошо, привет. Приятно познакомиться, я Василина)
Гном(Кристина)-Взаимно.
Вы преступили к макияжу. У неё была готическая фотосессия, и по этому вы использовали искусственную кровь. Также, длинные чёрные стрелки, ну, а там уже дальше весь макияж.
Закончив, девушка направилась фоткаться. Она красиво позировала.
______________________________________
Лайк- maggy.xx ♡
Тгк-maggy.xx ♡
Ребятаа, простите за долгое ожидание главы.Я постараюсь сейчас, как можно активнее писать главы, потому что я знаю уже весь расклад событий. У меня уже собрана почти вся информация для нового фф, по этому, после конца этой, новый выйдет совсем скоро. Может +/- неделю, ну, ещё посмотрим. Как вам глава?) ❤🔥🤟🤟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю твои волосы, Гном//Дмитрий Матвеев
RandomДевушка, с очень необычной внешностью и прозвищем "Гном".У неё есть лучший друг, Димочка. Но в один момент ему срочно надо уехать из города//Что будет происходить до уезда, во время уезда, и после приезда? Узнаете, читая всë глубже и дальше мой фанф...