Открыв глаза я не видела ничего из-за чёрной маски на моём лице. Я чувствовала, как кто-то проводит чем-то похожем на губы по моему запястью. а потом я услышала знакомый голос от, которого моё сердце замерло.
Поцелуева: Поделись своими ощущениями
В этот момент я почувствовала, как Даша облизнула моё щёку
Кая: Мне неприятноДаша сняла с меня маску, встала с кровати и скрылась за дверью. Закрыв меня на замок. Я стала кричать, стучать по двери. Тишина. Сдавшись, я села на кровать и стала осматривать комнату.
Тёмная просторная комната с разбросанными вещами. кровать, телевизор, большой шкаф, рабочий стол с компьютером. Ничего лишнего.Через какое-то время я услышала, как проворачивается замок. Посмотрев на дверь, я увидела Дашу с подносом на, котором была тарелка макарон с сосисками и салат с помидорами и огуршюцами по, которому было заметно, что овощи резал неопытный человек.
Поцелуева: пока всё не съешь. не выйдешь от сюда
Я очень была голодная. поэтому за считанные минуты всё съела. А Даша сидела рядом и просто смотрела
Кая: Зачем я здесь?
Поцелуева: Тебе стало плохо и мне пришлось отвести тебя домой
Кая: Но я ничего не помню, как я могла вот так взять и отключиться?
Поцелуева: Ты слишком много говоришь. РаздражаетПосле Даша вышла из комнаты оставив дверь открытой. Я недолго подумав решила выйти из комнаты в след за Дашей. Выйдя из комнаты я прошла по небольшому светлому коридору. Услышав звуки, я направилась в их сторону. Пройдя в большое помещение похожее на гостиную я увидела, Дашу. Она яро переберала какие-то вещи, что-то бормоча под нос. На насочках я пробиралась к большому кожаному дивану. Усевшись на диван, Даша обратила на меня внимание.
Поцелуева: Ты ещё тут?
Кая: Я не знаю где дверь поэтому не могу уйти. У тебя слишком большая квартира!Даша двинулась ко мне, через секунду она нависла на до мной. В глазах расплывалось. Даша надовила ладонью на грудь тем самым вдавливания меня в диван. Она смотрела на меня, как на добычу ехидно стороя кривую улыбку.
Кая: Отпусти, не могу дышать.
Поцелуева: Очередной раз убеждаюсь, что ты скучная. ВставайДевушка отстранилась и направилась к входной двери, я следовала за ней. Подойдя к двери светловолосая потянулась к ручке, задержавшись не ней руку, обернулась ко мне
Поцелуева: Такси ждёт возле подъезда
Кая: спасибо...
Поцелуева: Ещё увидимся, малышкаПровернулся замок и дверь открылась. Я с облегчением вздохнула и быстрым шагом пошла к лестнице. На каком-то этаже я решила передохнуть из-за большого количество лестниц, прошла по коридору и заметила лифт, проклиная всех на свете протинула руку к кнопке вызова. Лифт приехал достаточно быстро, выйдя из подъезда, заметила такси и направилась к нему. Подъезжая к месту назначения, спрашиваю у таксиста
- сколько с меня?
Он странно посмотрел на меня и сказал
- вы же уже оплатили.
Зайдя в квартиру замечаю, что везде включин свет.Кая: Я дома
в коридор выбежала Виолетта
Виолетта: Ну наконец-то, я уже думала все морги обзванивать. Ты где мать твою была?
Кая: Гуляла, даже не заметила, что день прошёл
Виолетта: Почему на звонки не ответила? И как ты могла гулять всю ночь?
Кая: Телефон сел, а вообще пока гуляла познакомилась с девочкой, поздно не хотела возрощаться. Поэтому она предложила остаться у неё. Всё хорошо, я же дома. Чего кричать?
Виолетта: Пиздец ты быстро переобуваешься. Сначала говорила, что всё ночь гуляла, а теперь уже у кого-то была.
Кая: Давай потом поговорим. Я устала, хочу отдохнутьВиолетта что-то мне кричала, но я уже её не слышала. Легла в кровать в чём была и сон поглатил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
Teen Fictionудивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека. и как прекрасно можно расцвести, стоит только встретить своего.