Часть 9

64 9 0
                                    

Собрав всю уверенность, которая у меня была я посмотрела на Дашу. Её взгляд был таким же холодным, мурашки побежали по всему телу. -Я жду ответ, натягивая улыбку сказала Даша.
- Я приду. Моментальный ответ поразил не только Дашу, но и сама я опешила
- Славно, я заеду за тобой. Будь готова к 7.
Я даже ничего не успела ответить, как Даша развернулась и ушла, а ко мне уже подбегала Виолетта
- Что она от тебя хотела?
- Поговорить
- Вы поговорили?
- Почти, но сегодня мы обязательно поговорим. С уверенностью сказала я
От нипонимания, что вообще здесь произошло. Виолетта села на скамейку и сказала - В каком смысле сегодня, ты опять собераешься с ней встретиться?
- Во-первых не опять, а снова, а во-вторых я никуда не пойду
Да-да пришлось соврать ибо Виолетта начнёт, как мать делать мозг. Я и сама понимают, что наша прошлая встреча может повториться. В этот раз я не позволю загнать себя в угол.
-Если она тебя ещё раз тронет я не буду терпеть. Всё закрыли тему. Сейчас поедем домой и мне нужно будет уехать. Я ничего не сказала только кивнула и пошла за ней.
В этот раз автобус ехал быстрее, и мы доехали быстро.
Виолетта залетела быстро в квартиру взяла какие-то вещи, напоследок сказала .
-Постараюсь вернуться раньше
Как же хорошо, что вилка ушла не придётся придумывать куда я пошла. Вроде пролетело быстро к 6 я уже переоделась, покрутилась у зеркала собиралась уже выходить, как зазвонил телефон. —Я уже у твоего подъезда, выходи. Сказала Даша.
Я взяла сумку, закрыла дверь и пошла к лифту. Выйдя из подъезда меня встретила Даша и мы молча пошли до машины.
-А нам обязательно ехать в клуб? Мне не особо хотелось слушать громкую музыку, поэтому я надеялась переубедить блондинку поговорить более в тихой обстановке, но моя попытка не увенчалась успехом.
-Хочу тебя с друзьями познакомить, познакомишься и поедем ко мне.
Вместо того что бы наконец поехать,Даша ждала пока я ей отвечу.
- К тебе не поеду.
-Тогда выбирай, либо мы едем сначала в клуб знакомиться, а потом ко мне разговаривать, либо выходи из машины.
Я сидела перебрала пальцами, но всё же выбрала первый вариант, надеясь на нашу последнюю встречу.

Ехали мы в полной тишине, эта тишина меня убивала. Я пыталась как-то заговорить с блондинкой, но она молчала. Наконец подъезжаю к клубу Даше кто-то позвонил она его обматерила как только могла. А потом разворачиваю машину в другую сторону сказала.
-Планы поменялись, едем ко мне.
-А как же знакомиться
Даша посмотрела на меня так будто готова была прямо сейчас вырвать сердце
-Ты плохо понимаешь? Может мне помочь тебе с пониманием? Я же сказала планы поменялись на задавай тупых вопросов.
По телу побежал холодок будто смерть пришла за мной в этот момент я хотела открыть дверь и на ходу выйти из машины лиж бы не находиться рядом с ней.
Приехали мы быстро, блондинка заглушила машину и сказала -выходи
Я тянула момент попадания в её квартиру как только можно и видимо Даша это заметила. Она пулей вылетела из машины захлопнула дверь и вот через секунду она уже открывает дверь с моей стороны хватает меня за руку и тащит в подъезд. Поднимаясь на лифте блондинка так же держала меня за руку. Мне удалось лишь дрожащим голосом сказать -мне больно
Даша посмотрела на меня и отпустила. Двери лифта открылись и она повела меня в сторону своей квартиры. Зайдя в квартиру Даша повела меня на кухня.
-садись,что будешь?
-кофе, коротко протянула, я
Сделав мне кофе, а себе чай. Даша поставила кружки по местам и села на диван.
-Пока у меня настроение ещё больше не испортилось, можешь быстренько задать вопросы.
Так быстро? Я ещё не отошла от шока, а тут вопросы уже задавать надо.
-Что тебе нужно от меня?
-Ничего, сухо сказала Даша
-Тогда зачем всё это?
-Мне от тебя ничего не нужно, просто ты мне интересна.
-Что это значит?
Даша подвернулась ко мне на стуле и тыкнула поставила щелбан
-эй, больно вообще-то. Вскрикнула я
Даша хмыкнула и ушла в другую комнату
-Можешь остаться тут на ночь
Тут я чуть под землю не провалилась
-я бы с радостью осталась (наверное), но меня Виолетта прибьёт если я не буду начевать дома, тем более если узнают, что у тебя
-как хочешь. Даша села на диван и что-то включила на телевизоре -можем посмотреть фильм не долга если у тебя появилась новая мамочка, а потому я отвезу тебя домой
-хорошо
Так и случилось мы посмотрели фильм и Даша отвезла меня домой, больше странностей с её стороны не было. У нас даже получилось неплохо так поговорить. Я даже проболталась о некоторых нелепых моментов из жизни, а вот Даша держалась крепко, о себе ничего не рассказывала.
Когда я приехала Виолетты ещё не было дома, поэтому я поделала свои дела и легла спать.

Две недели спустя

Личный дневник
С Дашей мы стали общаться чаще, в колледже особо не пересекались. В основном переписывались. У Виолетты с Каплан шло всё хорошо, Виолетта рассказывала о том, что хочет предложить Даше встретиться, но хочет сделать это не обычно, поэтому готовила сюрприз. В колледже, долгов не было, но было очень тяжело. Времени на свои дела почти не было, а скоро конец первой аттестации будет ещё сложнее если начну пропускать занятия и ничего не делать.

-да ну нахуй, у нас есть всего три выходных для того что бы отдохнуть. Радовалась Виолетта
-У тебя и так достаточно выходных, в последнее время ты мало на какие пары ходишь
Виолета покривилась и принялась уплетать холодную пиццу, заказанную ещё со вчерашнего дня. На выходных я, Даша Каплан и Виолетта решили сходить в тц и знакомиться пару вещичками, а после посидеть где-нибудь и отдохнуть. Шопились мы достаточно долго уже все устали поэтому я не успела померить классную блузку с ахуеным вырезом. Поэтому с недовольным лицом сидела наслаждалась едой.

Немного перекусив Даша с Виолеттой отошли в туалет ( а что они там делали думаю и так понятно ) Минуты через три после их ухода ко мне подошла поцелуева. -привет, я присяду? Не дождавшись моего ответа, Даша села рядом со мной.
-зачем тогда было спрашивать, если ты сделала по своему
-мне нужно тебе кое, что сказать поэтому слушай внимательно и запоминай.
Снова я ничего не успела ответить, как Даша меня перебила
-я уезжаю на пару дней, поэтому кроме учёбы никуда не выходи.
-это ещё почему. Возразила я.
-тебя кое кто ищет, а я не хочу что бы вы познакомились, поэтому сиди дома. Я всё сказала.
Я этими словами Даша встала и ушла, а я осталась в недоумении, что вообще сейчас произошло.
Выходные прошли вполне себе неплохо. Если бы не девочки всё было бы куда хуже. А ещё я часто задумывалась о том что будет если я всё таки выйду на улицу в не пар. И как вообще она узнает об этом. Хотя это же Дарья Поцелуева, она мать твою всё знает.
Первый день в колледж после выходных был безумно нагружен, нужно было сдать пару долгов и это меня сильно вымотала. Поэтому как только моя нога вступила на порог собственной комнаты, а глаза увидели кровать мне ничего не оставалось, как лечь на кровать в чём была и уснуть.
-Кая, хватит спать. Пары проспишь. Из-за двери кричала Виолетта
Спустя криков и стуков по двери, Виолетте удалось меня разбудить. На кухне меня ждал уже, завтрак на столе.
-Ты какая-то вялая в последнее время, может тебе к врачу сходить? Не унималась, Виолетта.
-всё нормально, не переживай ты так за меня. Лучше расскажи как у тебя с Дашкой.
-как я могу не переживать за тебя, видя как ты тухнешь на глазах. Ты очень сильно изменилась. Стала не такая жизнерадостной, более грубой, а ещё спишь дохрена. Выразилась Виолетта
-это всё из-за учёбы я не думала, что будет на столько тяжело. Про влияния поцелуевой на моё состояние я на стала говорить. -так как у тебя с каплан. Не унималась, я.
– у нас всё хорошо, так не меняй темы, а то защекотаю. 

Личный дневник Место, где живут истории. Откройте их для себя