глава 13

340 19 6
                                    

Гарри бежал по лесу чтобы встретиться со своим врагов, он не думал, она просто выполнял свой "долг" с детства он не был никому нужен и сейчас он хотел что бы от него просто отстали.
-убью я Волан-де-Морта и что? что мне будет? мне все полюбят? -разные вопросы крутились в голове у юного героя.
-черт бы побрал Дамблдора со своими идея, почему я подросток должен рисковать жизнью, он могущественный светлый маг столетия, он не может справиться? -злость накапливалась в мальчике, он не мог понять почему за поступки других должен страдать он.
лучше бы Дамблдора столкнули. -пронеслась мысль в голове,  от которой Гарри поскорее избавился.
-ну и ладно, я справлюсь. а он пусть сидит прячется, не моё дело. -вдохнул герой.
через несколько минут он добежал до места встречи со своим врагом.
-Гарри Поттер. -протянул тёмный маг столетия и усмехнулся. -мальчик который выжил, пришёл умереть. -уже во всю скалился Волан-де-Морт. -Авада Кедавра. -произнёс он и зелёный луч ударил в грудь напротив.

Гарри стоял и смотрел как его (или не его) враг произносил свою пламенную речь. он не сопротивлялся, если он должен умереть. так пусть ему и быть. -усмехнулся он краешками губ.
  зелёный луг поразил свою мишень и она резко проснулся.

*****

Гарри проснулся и резко сел в кровати, ему опять приснился этот кошмар.
-Гарри, дружище снова? -спросил заспанный Рон.
-да, я не знаю почему. их не было уже 2 месяца. сколько время?
-странно, если что снова сходи к Снейпу. а, аэ время. темпус. -произнёс она. -сейчас 3 часа ночи.
-оу, извини что разбудил. ложись я пойду прогуляюсь и тоже лягу.
-точно? может с тобой? -предложил Рон.
-нет, не надо. иди спи, нам утром на уроки. -произнёс Гарри доставая мантию.
-ладно, но если что шли патронуса. -чуть улыбнулся Рон и лёг в кровать.
-ага. -усмехнулся Поттер выходя и комнаты.

Гарри бродил по ночному Хогвартсу и вспоминал жизнь по войны. свой первый год в школе чародейств и волшебства. он был маленький наивный ребёнком, которым Дамблдор управлял как мог. Поттер потом понял что он не раз использовал на нём легилименцию, внушал какие то свои желания.
кошмар отступил и Гарри ещë немного погуляв, решил возвращаться в гостиную.

*******

-Гарри, как спалось? -спросил Драко как только увидел его на входе в большой зал.
-нормально, тебе как? -ответил Гарри и улыбнулся обнимая Малфоя.
-тоже, я соскучился. быстрее бы каникулы. -ответил Драко и вернул улыбку.
-и я, все каникулы проведём вместе.
-давай поедем ко мне в менор? -спросил Драко и повернул голову в сторону своего парня.
-ну.. -начал было Гарри, но заметив взгляд, передумал. -ладно.
-хорошо, я напишу маме. -сказал Драко, поцеловал Гарри и пошёл к своему столу.
-хорошо. -только и успел ответить Поттер, направляясь к своему слову и друзьям, которые уже сидели там.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний шанс Драко МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя