глава 12

276 11 1
                                    

-надо им помочь, по Драко видно что он хочет большего но стесняется.
-да, я согласен. -согласился рыжий.
-и какой план действий. -спросил Блейз.
-хм, а если запереть их в каком нибудь классе? -предложила Пенси.
-слишком банально и они не дети, смогут выбраться. -ответила Гермиона, а если сыграть в правду и действие и устроить им свидание?
-о, хорошая идея. -согласился Рон, только как это организовать?
-нуу. -протянул Блейз, например зададим им действие целый день ходить привязанные друг к другу, а потом заманим их в место где мы всё приготовим.
-можно попробовать. -согласились все.
   на том пока и порешали.

******

-Гарри, Гарри. Гарри Поттер ты можешь обратить на меня внимание? -в голосе Драко уже явно проскальзывала недовольство.
-любовь моя подожди, я почти закончил. -повторял Гарри одно и тоже в течение получаса.
-ладно. -Драко подошёл сзади к Поттеру и резко дёрнул его на себя, так что они повалились на кровать.
-Драко, что ты делаешь?
-помог тебе освободиться. -хмыкнул он.
-хорошо. -смирился Поттер, чем ты хотел заняться?
-пошли погуляем?
-давай, дай мне 15 минут. -ответил Гарри и пошёл собираться.

    через 15 минут.

- я готов.
-и я, пошли?
-может позовём ребят?
-да, давай. я тоже хотел это предложить. -согласился Драко и улыбнулся.
 
через 20 минут все 6 стояли около главного выхода из замка.
-привет ребят. -радостно улыбнулись девочки и по очереди обняли всех.
-и вам привет. -мальчики тоже рады были видеть их.
-давайте погуляем около озера и сходим в лес? -предложил Блейз на пару с Роном.
-нам же нельзя... -не успела договориться Гермиона, как остальные тут же поддержали эту идею.
-я шучу. -усмехнулась она, конечно пошли.
  остальные радостно улыбнулись.

  на улице хоть был и март, но всё же было холодно.
-Драко. -позвал Гарри и как только тот обернулся одел ему шапку.
-Зачем? -досадно проговорил Драко, но позже улыбнулся когда получил поцелуй в нос.
-что не замёрз. -ответил вместо Гарри Рон и обнял Блейза.

-Пэнс, неет, только не волосы. -пыталась спасти свою причёску Гермиона.
-ну Герми,дай я заплету косичку. -Пэнси сделала такие глазки, которым Миона не могла отказать.
-ура. -улыбнулась Пэнси и поцеловала Гермиону.

-о, смотри как красиво. давай сфоткаемся? -предложил Рон, когда увидел красивый оранжевый закат.
-хм, почему бы и нет. -улыбнулся Забини и обнял Рона со спины, после чего был вовлечён в медленный, глубокий поцелуй.

_______________________________________________

я вернулась и в целом готова продолжать работу, посмотрим скольким людям она будет интересна. всем спасибо за ожидание, наслаждайтесь.

Последний шанс Драко МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя