Драко проснулся, от того что ему стало холодно. Он сначала не понял где находится, но в воспоминаниях всплыл вчерашний вечер. Драко хотел встать но почувствовал чью-то руку на своей талии, он обернулся и увидел каштановые волосы. Драко улыбнулся и сильнее прижался к Поттеру.
-ммм -раздалось ворчание сзади.
-чего?
-ты чего не спишь?
-холодно.
-аа, точно, малыш прости, забыл. -стукнул себя по лбу Гарри и поставил чары согревания.
-спасибо, а сколько время?
-мм, темпус. -произнёс заклинание Поттер, время было 8:22.
-ещë рано, сегодня воскресенье. Завтрак закончиться только в 12. Давай поспим ещë? -Предложил мальчик-который-снова-выжил (хаха), и зарылся в волосы к своему возлюбленному. (Кто не понял, они уже встречаются).
-ммм, щекотна. -зевнул Драко и провалился в сон.*****
В это время у Пэнси и Гермионы.
-Герми вставай, пойдём прогуляемся?
-ммм, не, давай спать. - заключила девушка и втянула в свои объятия Пэнси.
- Ну Герм, начала уже возмущаться девушка но сказала:
-Ладно давайте немножко полежим и обняла свою возлюбленную.
-вот и славно -улыбнулась Гермиона и уснула. Пэнси последовала еë примеру и тоже провалилась в царство Морфея.****
-Рон милый, вставай -Блейз уже 10 будил своего парня.
-ммм, не, Блейз, а стой. Подойди ко мне. -попросил рыжий, незаметно ухмыляясь.
-зачем? -удивился Забини, но подошëл и в эту же секунду был повален на кровать, в объятья, без возможности уйти.
-ааа Рон пусти -завопил Блейз.
Рон только усмехнулся такой выходки и вовлëк своего любимого в ленивый поцелуй.*****
Через 3 часа все 6 друзей стояли около большого зала и не решались войти, всем не хотелось прощаться.
-Гарри, Драко а чем вы вчера занимались? -полюбопытствовал Рыжий.
-Ну, эм как бы.. -начал было Драко, но его прервали.
-Мы танцевали, и ещë мы встречаемся. -сказал Гарри и поцеловал своего Драко.
-ага. -согласился красный как помидор Драко.
-Мы рады за вас -сказали все 4 хором, и попрощавшись они вошли в зал. Каждый из друзей пошëл к своему столу, но тут Гарри схватил Драко и протянул его к себе на колени. В большом зале было не много учеников и всего несколько проффесор, в том числе и Снейп.
-ч-что ты делаешь? -задыхаясь от смущения проговорил Драко.
-хочу чтобы мой парень сидел со мной, это проблема? -спросил Поттер и ухмыльнулся в стиле Малфоев.
-оу, моя ухмылка. Ладно проехали, давай кушать, я очень голодный. -сказал Драко и встав с колен Поттера, сел рядом. В это время Блейз и Пэнси тоже подсели к гриффиндорцем.
****
Профессор мчался в свои покои, чтобы адаптироваться в Малфой-мэнор.
-Сев, что случилось? -спросил сонный Малфой-старший, что то с Драко?
-Люц, не переживай, с Драко всë хорошо, а даже отлично -ухмыльнулся молодой мастер зелий.
-в каком смысле?
-могу тебя поздравить, Драко и Поттер начали встречаться.
-урааа, стой, а с чего ты это решил?
Северус, просто показал ему воспоминания с завтрака.
-Ураа, отметим?
-давай.
И они удалились в кабинет к Люциусу.****
В это время в Хогвартсе.
-Ребята, а давайте сходим в Хогсмид? -предложил Рыжий
-да, давай -все согласились, и разошлись по своим комнатам собираться.Через несколько минут все 6 встретились у главного входа-выхода из школы.
Так предалагаю разойтись по своим делам, а через 2 часа встретится около
"Три метлы". Все согласились.Ребята приняли решение идти по парам, а тоесть -Драко и Гарри, Блейз и Забини, Пэнси и Гермиона.
Спустя 2 часа все волшебники встретились в " Три метлы".
-как погуляли? -спросили девочки.
-отлично, -сказал Рон. Мы были в "сладком королевстве", также зашли в магазин всë для зелий и магии -добавил Блейз, и просто гуляли.
-о, здорова. А мы были в магазине косметики, одежды и аксессуаров, тоже зашли в " Сладкое королевство" И просто погуляли, и также зашли в библиотеку.
-Драко, Гарри а вы?
-а мы -начал Гарри. Сначала мы зашли выбрать мне новые очки и одежду. Драко мне очень помог, рассказал Гарри и поцеловал Малфоя. Потом -начал Драко, мы были в магазинах, сходили на карусели и он улыбнулся.
Все друзья очень устали и были счастливы в этот день, поэтому они решили остаться все вместе, так сказал на "ночëвку" в выручай комнате. Т.к завтра был ещë один выходной-праздничный день. Ребята не очëм не переживали.___________________________________________
Извините что не было глав, не было вдохновения так сказать:) спасибо всем за актив,мне очень приятно. Также вы можете написать либо мне в личку, либо в коммы, то как бы вы хотели чтобы происходил сюжет дальше ну или просто ваши пожелания. Заранее спасибо, всех люблю 💋💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Драко Малфоя
De TodoПосле окончания войны ученики хогвартса возвращаются в школу, доучиваться последний год. Драко Малфой бывший ПС, которого прокляла девушка Гарри. Гарри Поттер последний шанс на жизнь. Смогут ли бывшие враги стать друзьями? пейринг и персонажи: Гар...