-Поттер, зайдите сегодня после обеда в мой кабинет. -сказал профессор Снейп, когда подходил проверять его зелье. -с зельеварением у вас так и не стало лучше. -заключил он, как обычно скривившись.
-да, профессор. -процедил сквозь зубы Гарри. Как его достали эти упрëки от профессора, он вообще то старается. За следующем уроке он покажет на что способен.***
-Гарри, что тебе говорил профессор Снейп? -спросил Рон, как только зельевар отошëл подальше от них.
-да так, Рон, как обычно. -сказал Гарри и устало вздохнул.
-крепись друг, на следующем уроке мы покажем ему кто такие гриффиндорцы и на что они способны.
-да, покажем. -согласился Гарри и в его глазах мелькнул не очень хороший огонëк.***
Гарри подошёл к двери грозы подземелий и всё никак не решался постучать.
Мерлин мне в помощь -подумал гриффиндорец и постучал.
Войдите. -за дверью послышался голос профессора, Гарри ещë несколько секунд постоял около двери и собравшись с мыслями открыл еë.
-Наконец-то Поттер, я уж думал помочь вам войти.
Гарри пропустил мимо ушей это "замечание".
-Вы хотели видеть меня проффесор. -сказал Гарри и сел на любезно предложенный ему стул.
-Да, хотел Поттер. Что у вас с Драко? -прямо спросил профессор, глядя в глаза мальчику.
Гарри от такой резкости, чуть не подавился воздухом, но ответил.
-профессор извините конечно, но мне кажется это не ваше дело.
-когда кажется креститься надо, Поттер. -ответил зельевар, продолжая сверлить взглядом Поттера. -но я прошу вас ответить на мой вопрос.
-ладно, мне нравится Драко, и мы встречаемся. -сказал Гарри и с вызовом посмотрел в глаза профессору.
-отлично, ты свободен. -бросил он Поттеру, подталкивая того к двери.
-но профессор. -Гарри не успел возразить, т.к уже был за дверью.
Странно. -подумал он и отправился к друзьям в библиотеку.***
Как только дверь за Поттером закрылась, чары невидимости сползли с дальней части комнаты в которой сидел Люциус Малфой.
-Люциус, ты сам всë видел. Надеюсь теперь ты успокоишься? -спросил проффесор трансфигулируя ближайший стул в удобное кресло.
-да, спасибо Северус. Надеюсь как и будет продолжаться, я волнуюсь за Драко.
-и я. -ответил зельевар и наколдовав 2 стакана и бутылку огневиски, один из который протянул Люциусу.___________________________________________
Простите за отсутствие, у меня нету щас идей писать. Фф пока не заморожен, главы будут выходить редко. Пока ко мне не придëт вдохновение. Всем спасибо за понимание.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Драко Малфоя
RandomПосле окончания войны ученики хогвартса возвращаются в школу, доучиваться последний год. Драко Малфой бывший ПС, которого прокляла девушка Гарри. Гарри Поттер последний шанс на жизнь. Смогут ли бывшие враги стать друзьями? пейринг и персонажи: Гар...