Лео снова пробило на кашель, он зашипел, а Донни тут же кинулся хлопать его по панцирю. Вид у него был крайне обескураженный.
Раф:- И в чем же твоя проблема? - злобно прохрипел Раф, проталкиваясь между Рэем и Лео.
Раф:- Мой брат слаб из-за битвы, в которой мы приняли участие только ради вас. Та самая битва, которая чуть не лишила Микки жизни, а сейчас ты обвиняешь Лео, который бежал сквозь пламя, чтобы спасти младшего брата, в том, что он сделал ему больно? Иди к черту, сволочь!-Рэй:- Иди сам к черту! - прорычал Рэй, цепляясь за край пластрона Рафа и с силой дернув его, несмотря на то, что Нат и Леон попытались остановить его.
Рэй- Я не собираюсь обвинять Лео! Я обвиняю вас троих! Вы оставили его одного! Вы заставили этого сладкого ребенка чувствовать себя лишним и нелюбимым! Вы заставляли его плакать. Да что вы знаете о том, насколько ему больно? Я хочу надрать вам задницы настолько сильно, что мои ноги уже чувствуют дрожь ваших хвостов!-Раф:- Что? - выдохнул Раф, когда ему удалось вырваться.
Раф: - Я не...-Леон:- Он знает, что вы все встречаетесь, - вставил слово Леон, заставив меня и моих братьев замереть на месте,
Леон: - малыш знает об этом уже давно и это ужасно ранит его. Ваш Микеланджело любит вас троих очень сильно, а вы оставили его в стороне, будто он был никем и ничем! Он в полном одиночестве и знает это. Все, что вы трое сделали, слишком ужасно и жестоко.-Донни:- Вы не понимаете, - отрицал Донни,
Донни: - мы любим Микки и...-Нат:- И вы выбрали довольно забавный способ показать это, - холодно сказал Нат, прерывая Дона.
Нат:- Быть черепахой-мутантом означает не иметь никого, кто будет готов к вашей любви и близости. Никого, кроме братьев и сестер. Вы трое повернулись друг другу и оставили Микуи ни с чем. Вы медленно убивали его изнутри, а он скрывал это лишь ради того, чтобы вы трое были счастливы и потому что он любит вас очень сильно. Для него лучше страдать, чем видеть кого-либо из вас огорченным.-К этому моменту я вжался в стену, тяжело дыша. Все слова были правдой, но я не хотел, чтобы мои братья узнали что-либо.
Сплинтэр:- Ямете-кудасаи, - приказал мастер Сплинтер, входя в комнату и глядя на взрослых черепах.
Сплинтэр:- Не обвиняйте моих сыновей, потому что это Я виноват.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки-ниндзя
FanfictionЛеонардо/Рафаэль/Донателло/Микеланджело Описание: Что бы вы сделали, если бы вас сдвинули на второй план? Я думаю, вы бы улыбались, тупо скрывая боль, разъедающую вас изнутри.