6. Часть.

91 1 0
                                    

Я сглотнул слюну, потому что крыша стала слишком горячей, чтобы спокойно находиться на ней, мне пришлось перепрыгнуть на край, а оттуда вниз, и искать свободный путь. Сквозь огонь и дым было мало что видно, легкие охватило пламенем от жара в воздухе. Я обмотал сломанный наушник вокруг шеи, видя, как действительность моего положения обрушивалась на меня со всех сторон. У меня практически не было шансов выбраться отсюда живым.

Донни:- Лео! - услышал я крик Дона сквозь наушник и увидел, как Раф и Нат помогают ему подняться на причал.
Донни: - Микки все еще там! Он бросил меня в воду, чтобы спасти мою жизнь! Он в ловушке!-

Я закашлялся, с отчаянием решив не отвечать брату. Ему будет только хуже, если он услышит мои предсмертные крики, когда я не найду путь наружу. Мысли о смерти сильно напугали меня, но в конце концов я смог спасти Донни. Я не собирался умирать просто так. Я сохранил супружеские отношения моих братьев невредимыми, и это было гораздо важнее, чем что-либо другое.

Раф:- Дон, что ты делаешь? - крикнул Раф, и я увидел, как Донни повалил его на землю и начал кричать через наушник, что я должен держаться как можно ниже к земле, чтобы избежать дыма и вытащить свой панцирь наружу.

Вздохнув, я опустил глаза вниз, на своих братьев, в последний раз. Я пытался ради них, но результат оказался безнадежен.

Микки:{☁️}- "Я люблю вас троих очень сильно," -{☁️} подумал я, в то время как кашель становился еще более болезненным, чем приступы в сердце,
Микки:{☁️}- "я сделаю все возможное ради вас, но не скорбите слишком сильно, когда я паду. Таковым был мой выбор".-{☁️}

Я прижался к земле, стараясь найти дорогу сквозь обломки и пламя. Все вокруг было больше похоже на лабиринт, и я оказался в тупике гораздо быстрее, чем предполагал.

Леди Кейт:- Малыш-черепашка наполнен светом, - напевала Леди в наушник, и я слышал, как она танцует вокруг моей семьи и друзей.
Леди Кейт:- И каждого любит безумно при этом. Жертвой его был любимый спасен, и страшный секрет будет с ним погребен.-

Раф:- Заткнись, сука! - взвыл Раф. До меня донесся звук удара.
Раф:- Микки? Где ты, братишка? Ответь мне! Я приду за тобой! Скажи что-нибудь, черт подери! Или ты сейчас же ответишь мне и поможешь найти тебя или... или.. Я надеру тебе задницу.-

 Черепашки-ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя